Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
-1- определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков; и
-2- обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА
наиболее современная концепция маркетинга, суть которой сводится к следующему: компания должна принимать маркетинговые решения на основании потребностей клиентов, интересов самой компании, долгосрочных интересов клиентов и долгосрочных интересов общества. КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА — ориентация управления фирмой (организацией), предполагающая, что товар хорошего качества продается по умеренной цене и что поэтому для достижения желаемого объема продажи и прибыли требуются лишь небольшие маркетинговые усилия.
Источник: Словарь предпринимателя 2016