Концепция просвещенного маркетинга

Найдено 1 определение
Концепция просвещенного маркетинга
включает в себя пять основных признаков: маркетинг, ориентированный на потребителя, предполагает, что предприятия всю свою деятельность изначально будут строить, исходя из интересов потребителей и с учетом их мнения; принцип инновационного маркетинга побуждает предприятия постоянно вносить реальные улучшения в свою продукцию и реализацию маркетинга; принцип маркетинга ценностных достоинств ориентирует производителей на вкладывание большей части своих ресурсов в повышение ценностной значимости продукции, которая должна удовлетворять долгосрочные ожидания потребителей; принцип маркетинга с осознанием своей миссии предполагает, что миссия предприятия должна носить не узко производственный, а социальный смысл; принцип социально-этичного маркетинга предполагает реализацию стратегии маркетинга с учетом интересов сотрудников предприятия и деловых партнеров, а также долгосрочных интересов потребителей и общества в целом.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник