Концепция маркетингаКОНЦЕПЦИЯ НАРАЩИВАНИЯ

Концепция маркетинговой деятельности

Найдено 1 определение:

Концепция маркетинговой деятельности


Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:

-1- концепция совершенствования производства;

-2- концепция совершенствования товара;

-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;

-4- концепция маркетинга; и

-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Концепция маркетинговой деятельности — 0

Найдено научныех статей по теме Концепция маркетинговой деятельности — 0

Найдено книг по теме Концепция маркетинговой деятельности — 0

Найдено презентаций по теме Концепция маркетинговой деятельности — 0

Найдено рефератов по теме Концепция маркетинговой деятельности — 0