Концепция маркетинговой деятельности

Найдено 1 определение
Концепция маркетинговой деятельности

Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
519.03 кб

Маркетинговая деятельность как концепция управления и повышения конкурентоспособности предприятия

Дохолян С. В.
Читать PDF
356.57 кб

Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприяти

Осташко Оксана Юрьевна
В статье раскрываются сущность и особенности маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные проблемы развития маркетинга взаимоотношений на белорусских промышленных предприятиях.
Читать PDF
341.37 кб

Концепция оценки результатов маркетинговой деятельности и формирование маркетинговой отчетности в ко

Полянская И.Л., Барышева Н.А.
В статье рассматривается комплексная оценка результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей, приведена методика построения системы взаимосвязанных отчетов, позволяющих оценить результаты маркетинговой деятельн