КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

Найдено 1 определение
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
оценка существующей конъюнктуры и разработка прогноза развития рынка. Составные элементы К а. р.: а) изучение товара (новизна и конкурентоспособность; соответствие требованиям законодательства; способность удовлетворить существующие и перспективные потребности и т. п.); б) изучение рынка как такового (географическое положение; товарная и фирменная структура; острота конкуренции; конъюнктура и ее прогноз и т. п.); в) изучение покупателей (возможные покупатели; факторы формирования покупательских предпочтений; сегментация покупателей; обычные способы совершения покупки и т. п.); г) изучение конкурентов (торговые марки конкурентов; особенности и упаковка товаров конкурентов; ценовая политика конкурентов; предварительные объявления о новых товарах и т. п.); д) изучение правовых аспектов торговли на данном рынке. Для проведения К. а. р. спортивных товаров в Нидерландах, например, создано специальное бюро в соответствии с договором между Федерацией производителей спортивных товаров, Федерацией розничной торговли спортивными товарами и Национальным фондом статистических данных, ежегодное финансирование исследований которого обходится в 158 тыс. долл.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
208.12 кб

О комплексном анализе рынка мяса и мясопродуктов

Скоробогатов М.В.
Для реализации Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Росcийской Федерации до 2020 года перед мясной промышленностью стоят сложные и важные задачи.
Читать PDF
134.67 кб

Комплексный анализ состояния потребительского рынка Владимирской области

Смирнов А. В.
Читать PDF
6.80 мб

Комплексный анализ страхового рынка регионов Приволжского федерального округа

Ростова Елена Павловна, Горохова Анастасия Васильевна
В статье дан анализ страхового рынка регионов Приволжского федерального округа, выявлены их особенности. Показатели страховой статистики соотнесены с показателями социально-экономического развития регионов.