КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Найдено 1 определение
Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая:
- рекламу в средствах массовой информации;
- мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг; и
- сопутствующие материалы и мероприятия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
123.64 кб

Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

Манихин А.А.
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых ком
Читать PDF
84.80 кб

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности

Павленко А.В.
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана сростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии.
Читать PDF
290.58 кб

Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций

Лозовая Галина Федоровна, Бадакшанов Артур Рамилевич, Ларионов Максим Владимирович, Осипова Ирина Вячеславовна
Для обеспечения достаточного уровня экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций необходим полный анализ проведённого комплекса.
Читать PDF
662.89 кб

Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет

Шурчкова Юлия Владимировна
Статья посвящена вопросу классификации инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией в сети Интернет.
Читать PDF
107.43 кб

Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании

Слепенкова Елена Михайловна, Горчаков Климент Александрович
В статье проанализированы изменения коммуникационных стратегий компаний на российском рынке в условиях кризиса.
Читать PDF
346.95 кб

Современные подходы к комплексу маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Цветкова Наталья Владимировна
Статья посвящена современным подходам к комплексу маркетинговых коммуникаций с учетомспецифики деятельности предприятий сферы услуг.
Читать PDF
6.04 мб

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости

Ухова Антонина Ивановна, Савельева Ирина Петровна
Представлен разработанный авторами алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости на основе клиентоориентированного подхода.
Читать PDF
304.19 кб

Теоретические и практические аспекты кастомизации в комплексе маркетинговых коммуникаций

Зундэ Виктория Викторовна
Статья посвящена актуальной проблеме маркетинговых изменений в XXI веке формированию и интеграции маркетинговых коммуникаций компаний в свете тенденции кастомизации.
Читать PDF
191.45 кб

Формирование современного комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Цветкова Н. В.
Статья посвящена проблемам формирования комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом специфики деятельности предприятий сферы услуг.
Читать PDF
335.86 кб

Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний

Павленко Алена Викторовна
В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии.
Читать PDF
1.96 мб

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка

Лозовая Галина Федоровна, Бадакшанов Артур Рамилевич, Ларионов Максим Владимирович, Осипова Ирина Вячеславовна
В современных экономических условиях розничный фармацевтический рынок пополняется новыми, динамично развивающимися компаниями.
Читать PDF
731.44 кб

Эффективное использование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий

Вечный К. Н.
В статье описывается методика планирования маркетинговых коммуникаций на высокотехнологичном рынке информационных технологий, позволяющая повысить конкурентоспособность, долю постоянных потребителей и прибыль.
Читать PDF
1,015.91 кб

Развитие методики оценки экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций

Карасик Игорь Маркович
В статье представлена методика оценки экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций, которая позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет организации.
Читать PDF
157.36 кб

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских комп

Павленко Алёна Викторовна
Коммуникация как форма общения двух и более субъектов контактирования является естественной и неотъемлемой частью процесса управления.
Читать PDF
372.39 кб

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских комп

Павленко Алёна Викторовна
Коммуникация, как форма общения двух и более субъектов контактирования, является естественной и неотъемлемой частью процесса управления.