КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
совокупность стратегических долгосрочных установок предприятия (фирмы, компании) в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг. К.П. основывается на использовании психологических моделей коммуникативности.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Коммуникационная политика

Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.
Комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
232.29 кб

Внешняя коммуникационная политика библиотек

Кормишина Г.М.
В статье подробно анализируется коммуникационная политика библиотеки, делается вывод о необходимости комплексного использования в деятельности библиотек основных форм маркетинговых коммуникаций, соблюдения их технологий.
Читать PDF
178.15 кб

Коммуникационная политика издающих организаций

Шишкина Надежда Игоревна
В представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций на современном этапе. Определено многообразие рекламных коммуникаций.
Читать PDF
115.94 кб

Информационно-коммуникационные технологии в политике

Шемелин Аркадий Валерьевич
Статья посвещена процессу влияния информационно-коммуникационных технологий в политике
Читать PDF
110.58 кб

Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании

Мальцев Андрей Владимирович
В статье рассматривается влияние коммуникационной политики и маркетинговых технологий на увеличение продаж и прибыли компании.
Читать PDF
289.49 кб

Маркетинговая коммуникационная политика в деятельности полиции

Денисенко Светлана Евгеньевна
В статье рассматривается авторский подход к инновационным формам деятельности работы пресс-служб МВД в информационной политике ведомства.
Читать PDF
49.47 кб

Реализация коммуникационной политики предприятия путем сегментации

Куриленко А.В.
В статье рассматриваются вопросы реализации коммуникационной политики предприятия путем сегментации.
Читать PDF
28.08 кб

Теоретические основы коммуникационной правовой политики в Интернете

Тихонова Софья Владимировна
В статье анализируются теоретические основы коммуникационной правовой политики в Интернете. Рассматривается процесс формирования теоретического конструкта Интернета юридической наукой.
Читать PDF
85.63 кб

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Мусиенко В.Д., Шульга Е.О.
В статье раскрыта сущность и роль организации маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, необходимость инновационного развития коммуникационной политики.
Читать PDF
578.49 кб

Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации

Трофименко Елена Юрьевна, Чернышова Евгения Владимировна
Рассматриваются инструменты коммуникационной политики, которые наиболее целесообразно использовать, в зависимости от типа покупателей и товара/услуги.
Читать PDF
951.20 кб

Коммуникационная политика компаний по производству бескаркасной мебели

Камнева Ксения Александровна, Микова Елена Алексеевна
В статье рассматривается сущность понятия «коммуникационная политика», описывается коммуникационная деятельность компаний по производству бескаркасной мебели и основные маркетинговые инструменты, применяемые ими в коммуникационной
Читать PDF
256.01 кб

Международное позиционирование российского вуза: особенности коммуникационной политики

Родионова Марина Евгеньевна
В статье предлагаются к рассмотрению некоторые пути международного позиционирования вуза такие как партнерство с международными организациями, использование образовательных платформ, построение системы международных грантов, взаим
Читать PDF
276.46 кб

Тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана

Айтымбетова А.Н.
В работе рассмотрены основные тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана.
Читать PDF
1.20 мб

Стратегические и тактические аспекты планирования коммуникационной политики предприятия

Архипов Анатолий Евгеньевич, Лаушкина Мария Александровна
В последние годы с увеличением роли маркетинговых коммуникации, увеличивается и значение маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товара.
Читать PDF
197.60 кб

Результаты маркетингового исследования коммуникационной политики малого фармпредприятия

Черницова М.А.
Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке.
Читать PDF
312.32 кб

Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса

Воложанин К.Ю.
Современная ситуация в России в целом характеризуется затяжным экономическим кризисом. Сегодня залогом сохранения бизнеса является способность компании максимально оптимизировать внутренние и внешние ресурсы.