КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
совокупность стратегических долгосрочных установок предприятия (фирмы, компании) в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг. К.П. основывается на использовании психологических моделей коммуникативности.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Коммуникационная политика
Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.
Комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary