КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

Найдено 1 определение
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
(англ. commercial logisties; нем. Handel-stogi-stik) – обеспечение адаптации предприятия к постоянно меняющейся ситуации на рынке и расширения в нем зоны своей деятельности. Ее цель заключается в том, чтобы предложить на рынке пользующуюся спросом продукцию в требуемом количестве и в сроки и реализовать ее по ценам, обеспечивающим получение максимальной прибыли. Эта цель предусматривает решения следующих задач: а) обеспечение эффективного применения во всех звеньях логической цепи ограниченных ресурсов: б) создание интегрированной системы материального и информационного потоков; в) обеспечение оптимальных производственных запасов; г) максимальное сокращение времени хранения и транспортировки грузов; д) достижение высокой гибкости производства; е) уменьшение производственного цикла; ж) обеспечение минимальных, закупочных цен и др. Реализация К. л. дает возможность увеличить реакционную способность предприятия, укрепить конкурентоспособность предприятия.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
331.68 кб

Особенности транспортной логистики в коммерческом банке

Карх Дмитрий Андреевич, Савин Глеб Владимирович
Рассмотрены особенности транспортной логистики в коммерческом банке. Выделены некоторые показатели работы транспорта. Дана оценка рынка инкассации, определены его тенденции.
Читать PDF
285.04 кб

Качество и надежность как категории коммерческой логистики

Гиссин В. И.
В статье рассмотрены вопросы, раскрывающие взаимосвязи между уровнем качества продукции (услуг) и характеристиками различных аспектов (эксплуатационных, технических, экономических, коммерческих и др.