КОДИРОВАНИЕ

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Кодирование
(encription, 加密) − в коммуникации это процесс представления мысли в символической форме.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КОДИРОВАНИЕ
элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

кодирование
представление особо важной информации в форме, которая недоступна для использования лицами, не имеющими к ней официального доступа.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Кодирование
в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

кодирование
1) надпечатка сумы чека на инкассируемом чеке в форме для машинного считывания (США); 2) кодирование информации для контроля за ее конфиденциальностью; - encryption.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Кодирование

Кодирование - процесс представления данных последовательностью символов, кодов, сигналов. Кодирование позволяет представить данные в форме, удобной для использования в системах и сетях.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

кодирование

Присвоение уникального кода или идентификатора программе маркетинга или продаж для того, чтобы вы могли отследить сколько откликов пришло на эту программу и решить проводить ли ее повторно, видоизменить ли ее или же больше не проводить ее.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

КОДИРОВАНИЕ
присваивание ответам респондентов на анкету числовых значений (номеров).
* кодирование двойное – принцип, согласно которому информация в памяти может храниться в семантической форме (как наименование или значение), так и в визуальной (как образ).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КОДИРОВАНИЕ
1) процесс записи или преобразования информации в соответствии с правилами, заданными некоторым кодом; 2) представление средствами одного алфавита букв других алфавитов; 3) процесс построения кодов, отображающих построение заданного вида в слова из символов некоторого алфавита; 4) отождествление данных с их кодовыми комбинациями; установление соответствия между элементом данных и совокупностью символов, называемой кодовой комбинацией; 5) преобразование детальной спецификации в программу.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КОДИРОВАНИЕ
1) процесс преобразования сообщений в код; применяется при передаче, переработке или хранении информации; 2) замена текстовых данных в первичных документах условными, чаще всего цифровыми обозначениями (цифрами). К. – систематизация всех шифров в соответствии с принятыми в хозяйстве номенклатурными и специальными требованиями механизированной обработки показателей. При разработке кодов необходимо предусматривать полноту охвата всех предметов (или понятий) данной номенклатуры, минимальное количество знаков в шифре и обеспечение возможности автоматического получения на табуляторе различных итогов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Кодирование (криптография)
Encryption (cryptography))Процесс преобразования программ и информации в такую форму, которая не будет понятной без доступа к специальным алгоритмам декодирования (криптографическим ключам). Например, конфиденциальные персональные данные в системе расчета заработной платы могут шифроваться с целью защиты от несанкционированного разглашения или изменения. Шифрование может служить эффективным средством контроля защиты конфиденциальных или секретных программ и информации от несанкционированного доступа или изменения. Однако степень надежности защиты зависит от того, осуществляется ли необходимый контроль доступа к криптографическим ключам.

Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности

Кодирование
в теории коммуникаций – процесс перевода мыслей, идей на язык символов и знаков, обязательно известных стороне, получающей сообщение. В рекламе – представление информации о товаре или услуге в виде текстов, символов и образов. Точность подобранных рекламных образов обеспечивает не только благоприятное отношение к товару или услуге, но также вырабатывает определенную эмоциональную привязанность к продукту и, как следствие, формирует определенное отношение к нему. При этом необходимо учитывать два момента: 1. Легкий перевод с языка кодов на язык доступный потребителю; 2. Сообщение должно вызывать резонанс в сознании потребителя и формировать отношение к рекламируемому товару или услуге. Закодированное сообщение должно быть легко читаемо получателем и легко преодолевать возникающие коммуникационные барьеры.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

КОДИРОВАНИЕ
присвоение наименованиям продукции и операциям условных обозначений - кодов, шифров, номенклатурных номеров. К. позволяет избегать сложных и разных названий материалов и является необходимым условием механизации и автоматизации плановых и учетных работ. Код должен быть по возможности кратким, но в то же время достаточным для охвата всей номенклатуры продукции, наглядным, легко расшифровываться.
Применяется цифровая и буквенно-цифровая система К. В свою очередь цифровая система может быть: порядковая, когда материалам присваиваются коды в порядке их расположения без классификации; серийная - каждой классификационной группировке присваивается серия номеров без какого-либо ограничения; десятичная и сотенная - используются при соответствующей классификации ППТН и предполагают необходимость выделения каждому классу соответственно 10 или 100 цифр; комбинированная - при построении кода используются разные системы условных обозначений. При выборе системы К. необходимо руководствоваться общесоюзным классификатором продукции.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
315.24 кб

Кодирование профессиональных данных в целях проведения сравнительно-исторических исследований

Киселева Елена Александровна
Кодирование профессиональных данных позволяет проводить сравнительные исследования в области профессиональной структуры и занятости населения разных стран и регионов.
Читать PDF
2.00 мб

Линейно-цепное кодирование формул органических соединений. Vi. Симметрия

Брюске Яков Эрнестович
The identity and symmetry of atoms and atom groups in the organic compound molecule permits us to transfer a great part of the information in line-chain code from obvious to non-obvious (indirect) which is not designated in the co
Читать PDF
1.96 мб

Линейно-цепное кодирование и названия алифатических углеводородов

Брюске Яков Эрнестович
The bonds between carbon atoms of aliphatic hydrocarbons were separated into classes of chain and non-chain bonds depending on numbering conforming carbon atoms to work out the method of the notation of hydrocarbons.
Читать PDF
320.74 кб

Кодирование вектора двухкомпонентных кортежей для технологий компрессии с трансформированием кадров

Туренко Сергей Викторович
Обосновывается интерпретация усеченного вектора двухкомпонентных кортежей в виде укрупненного позиционного числа неопределенной длины, элементами которого являются коды двухэлементных биадических чисел, образованных для отдельных
Читать PDF
1.42 мб

Кодирование биологически активных добавок к пище

Рязанова О.А., Пирогова О.О.
В статье рассмотрены теоретические аспекты кодирования биологически активных добавок к пище.
Читать PDF
929.02 кб

Межканальное кодирование в системах DWDM, как новый способ улучшения спектральной эффективности

Шестаков Иван Игоревич, Салифов Ильнур Ильдарович, Гниломёдов Ефим Иванович
Многоволновые телекоммуникационные сети, предоставляющие различный спектр услуг связи, направлены по вектору развития в сторону увеличения скорости передачи данных в оптическом канале, что в конечном итоге ведет к улучшению качест
Читать PDF
2.42 мб

Линейно-цепное кодирование формул органических соединений. V. кодирование неуглеродных атомов

Брюске Яков Эрнестович
The notation of non-carbon atoms. Non-carbon atoms (heteroatoms) are labeled by suitable symbols from the periodic system of elements for the line-chain notation of hydrocarbon derivatives.
Читать PDF
6.63 мб

Осевое кодирование как метод качественного анализа медиатекста на примере анализа цифрового контента

Симакова С. И.
В настоящей статье рассматривается использование метода осевого кодирования как одного из методов качественного анализа текста.
Читать PDF
238.43 кб

Архетипическое кодирование публично-властного управления

Филиппова Мария Константиновна
В статье рассматриваются современные социокультурные основы государственно-правового развития.
Читать PDF
242.05 кб

ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ: ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сидоров А.А.
Читать PDF
289.69 кб

Современные системы штрихового кодирования товаров

Краев А. А.
В статье рассматриваются вопросы роли и места штрихового кодирования товаров как обеспечивающего элемента логистического сервиса. Приведена история развития системы штрихового кодирования.
Читать PDF
176.43 кб

Способ кодирования чисел днк-цепочками и основные операции для выполнения арифметических действий в

Клепиков Алексей Юрьевич, Ростовцев Владимир Сергеевич
Рассматривается способ кодирования чисел, представленных в различных системах счисления, ДНК-цепочками, а также приведён минимальный необходимый набор операций над ДНК для выполнения арифметических операций.
Читать PDF
800.53 кб

Методы и модели стресс-кодирования рыночных рисков портфеля финансовых инструментов

Карминский Александр Маркович, Серякова Екатерина Вадимовна
В условиях нестабильности финансовых рынков и макроэкономической ситуации увеличивается необходимость совершенствования инструментов банковского риск-менеджмента.

Похожие термины:

  • Кодирование Н.261

    Кодирование Н.261 - стандарт сжатия видеоданных, для передачи в сетях ISDN.
  • Буквенно-цифровое кодирование

    Буквенно-цифровое кодирование - кодирование, при котором используется код, состоящий из букв, цифр и других знаков алфавита.
  • Гармонизированная система описания и кодирование товаров

    унифицированный классификатор основных товаров, каждый из которых имеет строго определенный код. ГС широко используется в мировой торговле (150 стран) при осуществлении таможенных процедур, во вне
  • Кодирование имиджа

    в коммуникации процесс представления имиджевых идей (имиджевого послания города) в символической форме. В виде кодов используются лозунги, знаки, вербальная и невербальная информация и символы.
  • КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    1) процесс присвоения информационным объектам некоторых условных обозначений (кодов); 2) зашифрование информации при помощи кодов.
  • КОДИРОВАНИЕ ТОВАРА, ШТРИХОВОЕ

    См. Штрих-код
  • Групповое кодирование

    Групповое кодирование - метод сжатия растровых изображений, основанный на замене групп повторяющихся символов в последовательности значением числа повторений.
  • Штриховое кодирование

    кодирование информации о потребительских свойствах товара с помощью системы условных символов - темных и светлых штрихов и пробелов, которые проставляются на упаковке товара.
  • Манчестерское кодирование

    Манчестерское кодирование - методика кодирования данных для передачи по каналу, обеспечивающая синхронизацию передачи.
  • ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

    hatch coding of good ) метод кодирования информации о всех параметрах произведенной продукции при помощи специально разработанной международной стандартизированной системы. Позволяет избежать использо
  • Кодирование товаров

    (coding of goods, 商品编码)-использование специальной системы классификации, которая позволяет представить продукцию (объект классификации) в виде знака или нескольких знаков, разработанных для данной си
  • Кодирование группами отрезков

    Групповое кодирование - метод сжатия растровых изображений, основанный на замене групп повторяющихся символов в последовательности значением числа повторений.
  • КОДИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    совокупность операций по подготовке эмпирических данных к формализованной обработке и анализу; первый этап обработки социологических данных. Содержание этих операций сводится к преобразованию
  • НОМЕНКЛАТУРА ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ

    международная товарная номенклатура, разработанная на основе Брюссельской таможенной номенклатуры (БТН) и Стандартной международной классификации ООН (СМТК). Действует с 1 января 1988 г.
  • ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ

    международные правила классификации и статистической информации по товарам, поступающим во внешнюю торговлю.
  • Гармонизированная система описания и кодирования товаров ГС

    (harmonized commodity description and coding system, 国际商品统一分类制度)-многоцелевая международная товарная классификационная система, используется для классификационных целей в международной торговле, в таможенном д
  • Метод кодирования Хаффмана

    Метод кодирования Хаффмана - метод сжатия данных, основанный на использовании относительной частоты встречаемости индивидуальных элементов. Часто встречающиеся элементы кодируются более корот
  • Конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров

    универсальный классификатор товаров для установления ставок таможенных тарифов и внешнеторговой статистики, облегчающий их международное сопоставление. Принята в 1983 г., начала применяться пода
  • Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров

    международный правовой акт, содержащий обязательства Договаривающихся Сторон Конвенции по использованию единой Товарной номенклатуры, являющейся неотъемлемой частью Гармонизированной систем
  • кодированная телеграмма

    телеграмма, текст которой изложен при помощи условных обозначений какого-либо кода.