Ко-спонсоры

Найдено 1 определение
Ко-спонсоры
англ. Cosponsors): спонсоры одной и той же категории в соответствии со структурой спонсирования мероприятия.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
234.94 кб

Как организаторы спортивных мероприятий должны помогать спонсорам

Смольянов П. В.
В статье обсуждается лучшая мировая практика, обеспечивающая организаторам спортивных мероприятий эффективное достижение целей спонсоров и увеличение доступа к корпоративным бюджетам.
Читать PDF
1.66 мб

Работа с финансовыми спонсорами

Селихов Расул Идрисович
Хороший бизнес-спонсор понимает потребности своих коллег и старается принимать участие в их работе, не отчуждаясь от их проблем. Раскрыто понятие и роль спонсора проекта. Проанализированы обязанности спонсора проекта.
Читать PDF
769.95 кб

Балансирование на грани: российские НГО по работе с инвалидами между иностранными спонсорами и внутр

Фрёлих Кристиан
В силу стремительных изменений российской системы социального обеспечения, истощения финансовых и структурных ресурсов наше внимание привлекли российские негосударственные организации (НГО), занимающиеся решением проблем инвалидно
Читать PDF
81.48 кб

Мастер-класс ля спонсоров

Мусорина Виктория , Воробьева Ирина
Читать PDF
688.32 кб

Американский акт о справедливости в отношении спонсоров терроризма 2016 г. И международное право

Марусин Игорь Станиславович
В статье анализируется содержание Акта о справедливости в отношении спонсоров терроризма, принятого Конгрессом США в 2016 г., и его соответствие нормам действующего международного права.
Читать PDF
156.00 кб

Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов

Феофанов Н.Ю.
Читать PDF
47.34 кб

Доверие как условие взаимодействия субъектов спонсорства, благотворительности и органов власти (реги

Федотова Е. Г.
Читать PDF
137.57 кб

Механизм финансирования профессионального образования на основе привлечения спонсорских средств чере

Журавлева Надежда Владимировна, Подсевалова Елена Николаевна, Хачпанов Гия Вячеславович
Эндаументы по сути выступают альтернативой государству или весомым помощником в решении непростых задач. Основная цель сейчас — привлечение бизнеса к финансированию нацпро-ектов, разумеется, под контролем власти.
Читать PDF
715.21 кб

Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений

Илья Солнцев, Никита Осокин
В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в спорте, в частности в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов в професси
Читать PDF
576.32 кб

Проектное Управление как способ обеспечения конкурентоспособности спонсорской деятельности

Кашаева И. А.
В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность.
Читать PDF
540.26 кб

Особенности спонсорской деятельности в сфере услуг современной России

Антропова Екатерина Вячеславовна
В статье рассмотрены основные виды спонсорства, даны методические рекомендации по применению спонсорства коммерческой фирмой с акцентом на соотношение целей организации и соответствующих видов спонсорства сферы услуг.
Читать PDF
208.17 кб

К вопросу о сущности и роли спонсорской помощи бизнеса органам власти

Касаткин Г.И.
Сегодня бизнес все активнее оперирует терминами «социальная ответственность», «социальные инвестиции». Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью.
Читать PDF
533.45 кб

Отражение информации о спонсорской помощи на счетах бухгалтерского учета

Пузыня Т.А.
Особенности информационного обеспечения управления спонсорской помощью связаны с тем, что спонсором могут выступать юридические и физические лица, непосредственно предоставившие средства или обеспечившие спонсорскую помощь.
Читать PDF
477.07 кб

Методика принятия решения по спонсорскому участию

Щеглов Владимир Валентинович
При подготовке специалистов по физической культуре и спорту большое значение имеет знание и умелое использование современных методов спортивного менеджмента и маркетинга, системного подхода при анализе проблем и принятии решений.

Похожие термины:

  • Спонсор единственный, патрон

    англ. Sole Sponsor): компания, которая внесла такой спонсорский взнос (100% от всех привлекаемых спонсорских средств), при котором смогла стать единственным спонсором мероприятия.  
  • Спонсоры пенсионных фондов

    Лица, учреждающие пенсионные фонды, в том числе частные предприятия, действующие от имени своих сотрудников; федеральные и местные органы, действующие от имени своих сотрудников; профсоюзы, дейст
  • Спонсор генеральный

    англ. Primary Sponsor): A. В американской терминологии - спонсор, делающий наибольший взнос и получающий за это преимущественные права на широкое освещение в СМИ. B. В российской терминологии - спонсор, внос
  • Спонсор информационный

    англ. Media Sponsor): обычно телевидение и радиостанции, печатные и электронные СМИ, владельцы наружной рекламы, рекламные агентства, которые предоставляют спонсируемому проекту свой ресурс в виде дене
  • Спонсор официальный по категории

    спонсор, вносящий свой взнос в виде денежных средств, товаров или услуг по одной из категорий в соответствии со структурой спонсирования. При этом название спонсора будет зависеть от выбранной ка
  • СПОНСОР

    (sponsor) - лицо или организация, финансирующие какое-либо мероприятие.
  • Спонсор-участник

    участвующий спонсор: спонсор, вносящий до 10% от всех привлекаемых спонсорских средств.  
  • спонсор плана

    компания, профсоюз, правительственный орган, некоммерческая организация, создающие пенсионный, страховой, медицинский или иной социальный план для работников.
  • Спонсор официальный

    спонсор, вносящий не менее 25% от всех привлекаемых спонсорских средств.  
  • Спонсор представляющий

    англ. Presenting Sponsor): спонсор, чье имя представлено сразу до или после имени спонсируемого проекта, например: "Выставка работ британского художника Мартина Парра представлена Британским Советом" или "
  • Спонсор технический

    англ. In-Kind Sponsor): спонсор, вносящий свой спонсорский взнос полностью или частично в виде товаров и услуг (обычно технических) по организации мероприятия (таких как обеспечение освещения, звука и т.п.)
  • Спонсор титульный

    англ. Title Sponsor): имя спонсора присутствует в названии спонсируемого мероприятия. Например, "Кубок пивоваренной компании "Балтика"" по хоккею. Обычно, если есть титульный спонсор, то позиция генеральн
  • спонсор финансирующая организация

    (1) В отношении ценных бумаг, важный инвестор. Обычно учреждение, взаимный фонд или крупный торговец, чье активное отношение к определенной ценной бумаге оказывает воздействие на других инвесторов
  • альтернативное спонсорство

    1) поочередное спонсорство одной телевизионной программы двумя рекламодателями через неделю; 2) поочередное использование одного рекламного времени двумя рекламодателями.
  • Обозначение спонсора

    Специальное место в пространстве культурного события или на страницах издания, где помещаются имена или логотипы спонсоров.
  • Упоминание спонсора

    Признание заслуг спонсора культурного события или организации. Может осуществляться по различным каналам - по телевидению, радио, в печатной продукции, по электронной почте и т.д. Упоминание спонс
  • Спонсоринг

    от англ. sponsor, sponsorship – поручительство, попечительство, поддержка) – гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора.
  • Спонсорская поддержка мероприятий

    Event sponsorship) - спонсорская поддержка спортивных, культурных, социальных и др. мероприятий  
  • Спонсорская поддержка телекоммуникационных СМИ

    Broadcast sponsorship) - форма спонсорской деятельности, объектом которой являются теле и радиопрограммы  
  • Спонсорская поддержка

    1. Деловые взаимоотношения между поставщиком средств, ресурсов или услуг и индивидуумом, событием или организацией, предлагающие взамен определенные права и сотрудничество, которые можно использ