Ключевое сообщение

Найдено 1 определение
Ключевое сообщение
законченная короткая фраза, в сжатом виде выражающая основную идею (концепцию, делающая акцент) кампании и вариативно использующаяся во всех видах рекламной продукции. К.С. отражает важнейшие проблемы (чаще одну или две) целевой аудитории, и формулируется по результатам проведенных социологических исследований. На основании К.С. строятся девизы и слоганы кампании.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
340.68 кб

Мореходность судна, как ключевое условие договора морской перевозки груза в трамповом сообщении

Маряшин Владислав Евгеньевич
В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза – мореходности судна.