Ключевая аудитория

Найдено 1 определение
Ключевая аудитория
группа людей, не являющихся непосредственными потребителями товара или услуги, но от позиции и действий которых напрямую зависит, в каких условиях они будут реализовываться, как будет относиться общественность к деятельности коммерческой структуры в целом. К К.А. относятся следующие категории лиц: государственные чиновники, чиновники органов местного самоуправления, сотрудники контролирующих и сертифицирующих организаций, профессиональные профильные ассоциации и союзы, политики и политические партии, финансовое сообщество, инвесторы и др. К.А. необходимы для того, чтобы, используя их высокий профессиональный авторитет, финансовые ресурсы, властные полномочия, более эффективно и долговременно воздействовать на целевую аудиторию в ходе ПР-кампании.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
543.44 кб

Ключевые вопросы аудита в аудиторском заключении

Санникова Инна Николаевна, Рудакова Татьяна Алексеевна
Снижение энтропии информационного поля является залогом эффективного взаимодействия субъектов экономического пространства.
Читать PDF
570.69 кб

Ключевые факторы и приоритетные направления развития аудиторской деятельности на интернациональном п

Гизятова А.Ш.
В статье в свете нового интеграционного экономического союза как одной из ступеней к укреплению экономического суверенитета постсоветских стран в рамках национальной информационной безопасности предлагается пересмотреть место ауди
Читать PDF
615.69 кб

Ключевые вопросы методологии и организации аудиторской деятельности в соответствии с международными

Васильева Е.А., Голикова О.В.
В статье рассматриваются особенности перехода к прямому применению в России международных стандартов, регулирующих аудиторскую деятельность.