Кликабельность

Найдено 1 определение
Кликабельность (показатель кликабельности)
Один из параметров оценки эффективности баннерной и контекстной рекламы в Интернет. Представляет собой отношение количества показов баннера или контекстного объявления к переходам по нему на сайт рекламодателя, выраженное в процентах. Например, если было сделано 1000 показов и совершено 15 переходов на сайт рекламодателя, тогда  данного баннера = 1,5 %

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Похожие термины:

  • Кликабельность (показатель кликабельности)

    Один из параметров оценки эффективности баннерной и контекстной рекламы в Интернет. Представляет собой отношение количества показов баннера или контекстного объявления к переходам по нему на са