Клиенты Банка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Клиенты Банка

юридические и физические лица, обращающиеся в банк для совершения банковских операций.

Источник: Бизнес-словарь

КЛИЕНТЫ БАНКА
юридические и физические лица, обращающиеся в банк для совершения кредитных, вкладных, расчетных, валютных и других операций.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Клиент банка

Клиент банка - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами банка.
Клиентом банка является любое лицо, обратившееся в банк для совершения кредитных, депозитных, расчетных, валютных и других банковских операций.
В частности клиентом банка может быть другой банк.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КЛИЕНТЫ БАНКА
юридические и физические лица, заключившие с банком договор на оказание каких-либо услуг; при безналичных расчетах – владельцы счетов (в т.ч. кредитные организации, филиалы), открытых в банке. К.б. классифицируются: по принадлежности к юридич. или физич. лицам, а также к резидентам и нерезидентам; по виду открытого в банке счета (текущий, расчетный, корреспондентский и т.д.); по виду собственности (пртия, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, негосударственные пр-тия); по отраслевой принадлежности; по величине капитала и оборотов по счету (крупные, средние); по характеру, колву и объему потребляемых услуг (расчетное обслуживание, управление свободными ден. средствами клиента, депозитные, кредитные операции и т.д.)

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

О расчетных услугах клиентам в банках

Галиева Альбина Нависовна
В статье раскрывается понятие расчетных услуг в сфере банкинга. Приводятся пути расширения клиентской базы банков и улучшения качества обслуживания клиентов.
Читать PDF
984.54 кб

Методика анализа клиентской базы банка

Саркисянц А.Г., Гайдунько Д.В.
Читать PDF
193.42 кб

Основные критерии выбора банка клиентами

Палкина Юлия Александровна
В статье рассмотрены основные критерии, по которым физические лица выбирают банк, наиболее отвечающий их требованиям, и проведен анализ влияния факторов на репутацию банка.
Читать PDF
638.71 кб

Механизм работы банка с обращениями клиентов

Дербенова Айса Николаевна
В статье описываются процесс работы банков с обращениями клиентов и решения возникающих проблем. Автором выявлена значимость использования технологических методов для взаимодействия с клиентами в банковском секторе.
Читать PDF
526.65 кб

Статистическая оценка клиентской базы Альфа банка

Д.В. Богачев
Читать PDF
231.76 кб

Домохозяйство в рамках клиентской модели МДМ-банка

Ищенко Ирина Анатольевна
ОАО «МДМ-Банк» перешел на использование клиентской модели, ориентированной на финансы домашнего хозяйства.
Читать PDF
510.91 кб

Оценка клиентской базы банка по нефинансовым показателям

Колчар Ю.A.
В статье проанализированы основные качественные характеристики клиентской базы банка как актива. Раскрыта экономическая суть понятий «лояльность клиентов» и «продолжительность взаимоотношений с клиентами».
Читать PDF
572.90 кб

О стимулировании клиентоориентированности работников банка

Романов Тимур Равильевич
В статье рассмотрена проблема стимулирования клиентоориентированности банковских работников.
Читать PDF
362.37 кб

Хеджирование финансовых рисков корпоративных клиентов банка

Стадник В. А.
Читать PDF
995.24 кб

Организация работы коммерческого банка с частными клиентами

Горбач Никита Павлович
В статье рассмотрены понятия «клиент банка», классификация операций, осуществляемых с физическими лицами коммерческими банками, операции в банке по обслуживанию частных клиентов, услуги для частных клиентов ПАО «ВТБ 24», недостатк
Читать PDF
268.03 кб

Инвестиционная привлекательность корпоративного клиента банка

Веретенникова Ольга Борисовна, Гамбарова Елена Александровна
Активизация инвестиционной деятельности банков в корпоративном секторе обусловила необходимость пересмотра методик анализа деятельности корпоративных клиентов, оценки их инвестиционной привлекательности.
Читать PDF
297.11 кб

Система оценки кредитоспособности клиента коммерческого банка

Симонова Юлия Александровна
В статье рассмотрены критерии кредитоспособности. Определены элементы механизма кредитования. Предложена система оценки кредитоспособности заемщика банка
Читать PDF
1.24 мб

Методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка

Кукота Валерия Андреевна
В условиях повышенной неопределенности на финансовых рынках и продолжающихся кризисных явлений в экономике банки, как институциональный рычаг равновесия между сбережениями и инвестициями, вынуждены совершенствовать процедуры оценк
Читать PDF
369.62 кб

РЕПУТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ПРИНЦИП «ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА»

Бизянихин Н. А.
Читать PDF
87.70 кб

Алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов коммерческого банка

Дудко В. В.
В статье предложен алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов, использование которого позволит кредитной организации определять наиболее привлекательных потребителей банковских услуг и оптимизировать расходы на их привлечение.

Похожие термины:

  • КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА

    COMMERCIAL BORROWERSТорговцы (оптовые и розничные), к-рые берут ссуды под краткосрочные обязательства главным образом для кредитования товарно-материальных запасов или получают средства путем учета вексе
  • УДОСТОВЕРЕНИЕ КЛИЕНТА БАНКА

    банковский сертификат в виде пластиковой карточки с данными владельца счета, номера счета, дающий право подписывать чеки.
  • КЛИЕНТ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА

    резиденты и нерезиденты: юридические лица (кроме банков), обособленные структурные подразделения, выделенные юридическими лицами на отдельный баланс, органы государственной власти и управления,
  • отчет банка клиенту о состоянии счета клиента

    В общем значении: любая запись сделок и результатов на балансе счетов на оплату сделанных покупок или баланса по открытому счету в течение указанного периода времени. Банковские операции: краткая
  • Рекомендации Банка России кредитным организациям по предложению кредитных карт клиентам

    Банк России в письме от 17 сентября 2013 года № 183-Т «О предложении кредитными организациями расчетных (дебетовых) карт с овердрафтом и кредитных карт клиентам» дает следующие рекомендации о том, как