КЛИЕНТУРА

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

КЛИЕНТУРА
совокупность, постоянный круг клиентов, покупателей, заказчиков.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

КЛИЕНТУРА
круг, совокупность клиентов фирмы, банка, страховой компании, предпринимателя.

Источник: Термины рыночной экономики

КЛИЕНТУРА
(от лат. clientele – покровительство, клиентство) – круг, совокупность клиентов.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Клиентура
круг организаций, учреждений или лиц, которые пользуются услугами данного банка и проводят через него свои операции.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Клиентура

совокупность клиентов компании, фирмы, банка. В понятие К. включают чаще всего постоянных, устойчивых, старых клиентов.

Источник: Бизнес-словарь

КЛИЕНТУРА
физические и юридические лица, являющиеся потребителями продукции данной фирмы.
* клиентура основная – см. Потребитель основной.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Клиентура

Клиентура - в страховании - совокупность физических и юридических лиц, состоящих в страховых правоотношениях с данной страховой компанией.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Клиентура
e) clientele (f) clientele (d) Kundschaft Собирательное понятие группы лиц, являющихся для данного туристского предприятия /гостиницы, ресторана, экскурсбюро, турфирмы/ потребителями производимых или продаваемых им услуг.

Источник: Словарь международных туристских терминов

КЛИЕНТУРА
Круг, совокупность клиентов, т.е. лиц, постоянно пользующихся определенными услугами или являющихся постоянными покупателями, заказчиками. Например, клиентура конкретного банка круг учреждений и лиц, пользующихся кредитом данного банка и проводящих через него свои операции.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
301.97 кб

Гудвилл, клиентура и деловая репутация в практике толкования европейским судом по правам человека, с

Черновол Кирилл Александрович
Данная статья является частью исследования практики ЕСПЧ в рамках защиты прав и основных свобод, гарантированных ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Читать PDF
229.56 кб

Управление клиентурным поведением персонала организации

Киселева Маргарита Михайловна
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций.
Читать PDF
422.49 кб

2005. 03. 046. Эштон Дж. К. , Пресси Э. Маркетинг, взаимоотношения с клиентурой в банковской сфере и

Минервин И. Г.
Читать PDF
858.23 кб

95. 01. 027-038. Новый подход банков к обслуживанию своей клиентуры: ситуация на российском рынке и

Сальковская
Читать PDF
247.73 кб

Повышение качества обслуживания клиентуры на сети железных дорог ОАО «РЖД»

Горельцев Сергей Владимирович
Читать PDF
228.39 кб

Особенности социальной стратификации российской банковской клиентуры

Капелюш А.
Читать PDF
972.49 кб

Совершенствование бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка

Кардаш Елена Владимировна
В данной статье рассмотрены тенденции развития розничных банковских продуктов в современной российской экономике, а также показаны возможные направления совершенствования бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры банка на
Читать PDF
359.75 кб

Социально-демографическая структура российской банковской клиентуры

Капелюш А.К.
В статье автор делает вывод о том, что влияние социально-демографических характеристик на формирование моделей экономического поведения респондентов на рынке финансовых услуг является бесспорным и существенным.
Читать PDF
460.57 кб

Маркетинговое управление поведением клиентуры на рынке услуг

Чепурова Ирина Федоровна, Пресняков Александр Алексеевич
Современный этап в развитии маркетинга знаменуется повышенным значением исследований в области сферы услуг, в котором сосредоточен огромный потенциал развития.

Похожие термины:

  • Дивидендная клиентура

    группа акционеров, предпочитающих, чтобы компания следовала определенной дивидендной политике.
  • Клиентура финансового левереджа

    Группа инвесторов, предпочитающих инвестирование в компании, придерживающиеся определенной политики финансового левереджа.
  • КЛИЕНТУРА КОЧЕВАЯ

    покупатели, живущие в сельской местности, но приезжающие в город за некоторыми покупками.
  • Клиентура левереджа

    группа инвесторов, которые предпочитают инвестировать денежные средства в компании со сравнимой степенью корпоративного левереджа.
  • ОПЕРАЦИИ БАНКОВ С ШИРОКОЙ КЛИЕНТУРОЙ

    (retail banking) Банки, осуществляющие операции с самой широкой клиентурой, принимают вклады от граждан, малых предприятий и выдают им ссуды. В отличие от этого вида банковской деятельности существуют кр
  • Эффект клиентуры

    стремление компании привлекать такого инвестора, которому нравится ее дивидендная политика.