КЛАССИФИКАТОР
КЛАССИФИКАТОР
систематизированный перечень объектов (продукции, товаров), каждому из которых присвоен определенный шифр, код.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КЛАССИФИКАТОР
1) специалист по классификации; 2) систематический перечень каких-либо объектов, позволяющий находить каждому из них свое место и определенное обозначение в установленной иерархии.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
КЛАССИФИКАТОР
систематизированный перечень объектов (продукции, товаров), каждому из которых присвоен определенный шифр, код. Чаще всего применяются классификаторы продукции, товаров.
КЛАССИФИКАТОР
Систематизированный перечень объектов (отраслей экономики, продукции и т.п.), каждому из которых присваивается шифр (код), который заменяет название объекта и служит средством его идентификации.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
КЛАССИФИКАТОР
(от лат. classis – разряд + facio – делать) – систематизированный перечень каких-либо объектов, каждому элементу которого присвоен определенный код. Например, во внешнеторговой практике для заполнния таможенных деклараций используются, в том числе, следующие классификаторы: Общесоюзный К. стран мира и территорий (ОКСМТ), К. характера сделки, К. видов транспорта и др. В зависимости от области применения и уровня принятия (утверждения) К. подразделяются на следующие категории: общероссийские, отраслевые (ведомственные) и К. предприятий. По своему статусу К. приравнены к соответствующим категориям стандартов. Для описания состава, структуры и требований, предъявляемых к построению К., используются следующие термины и определения. Емкость К. – наибольшее количество позиций, которое он может содержать. Этот показатель позволяет оценить объем информации, который может быть закодирован в К. исходя из всех возможных кодовых комбинаций с учетом принятых методов кодирования и структуры кода. Резервная емкость К. – количество в нем свободных позиций. Характеризует возможность расширения К. путем внесения в него новых позиций. Позиция К. – это, как правило, наименование и код классификационной группировки или объекта классификации.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.