печатный или электронный список, перечень товаров и услуг, предлагаемых компанией.
КАТАЛОГ
КАТАЛОГ (ТОВАРОВ)
список, перечень товаров, а также справочное издание, содержащее такой список.
каталог
указатель каких-либо предметов, названия которых расположены в алфавитно-систематическом порядке.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Каталог
(pricelist, 目录,价位表) − многополосное сброшюрованное издание в 1/8 или 1/16 долю листа, посвященное всей номенклатуре товаров фирмы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
КАТАЛОГ
печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма. В зависимости от задач, которые решаются с помощью К., выделяют несколько групп: рекламные, подарочные, престижные….
КАТАЛОГ
перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией, составленный по определенной схеме список, облегчающий нахождение нужной товарной позиции; обычно каталог снабжен предметным указателем, красочно иллюстрирован.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КАТАЛОГ
(от греч. κατάλογος) – в общем случае, некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.
* каталог рекламный – журнал с перечнем и кратким описанием предлагаемых фирмой товаров.
* каталог рекламный – журнал с перечнем и кратким описанием предлагаемых фирмой товаров.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
КАТАЛОГ
(от гр. katalogos – список) – вид печатной рекламы, представляющий собой многополосное многокрасочное издание, содержащее перечисления и спецификацию группы или групп товаров, рассчитанное на длительное время пользования. На некоторые виды продукции включается информация о ценах.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Каталог
Каталог - в широком смысле - список элементов данных, файлов, серверов, принтеров, магнитных накопителей и других объектов, составленный в порядке, облегчающем их нахождение. Каталоги упорядочиваются по алфавиту, датам, размеру содержащихся в них объектов и другим признакам.
В издательском деле - нормативное производственно-практическое, справочное и/или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень имеющихся в наличии предметов и услуг.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary