КАРТА ВОСПРИЯТИЯ
Карта восприятия
(perceptual map) — метод, с помощью которого пытаются определить место различных марок (брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями. Чем ближе расположены товарные марки на карте, тем больше они схожи и тем более схожим будет отношение к ним потребителей.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
КАРТА ВОСПРИЯТИЯ
(perceptual map) – метод, с помощью которого пытаются определить место различных марок (брендов) на «карте», отображающей их восприятие потребителем. Это двухмерная система координат, на которой оси координат соответствуют тем двум свойствам, которые потребители считают наиболее важными в товарах. Например, цена и качество. Чем ближе марки на карте, тем больше они схожи, тем более схожим будет и отношение к ним потребителей.
- позиционирования марки (positioning of brand) – показывает текущие позиции уже существующих марок аналогичных товаров. Используется для того, чтобы найти возможность сделать новый товар отличным от конкурирующих марок. Также см. Позиционирование.
- покупки (buying outline) – метод последовательного перечисления всех вовлеченных в процесс принятия решения лиц, используемый при организации деловых закупок.
- позиционирования марки (positioning of brand) – показывает текущие позиции уже существующих марок аналогичных товаров. Используется для того, чтобы найти возможность сделать новый товар отличным от конкурирующих марок. Также см. Позиционирование.
- покупки (buying outline) – метод последовательного перечисления всех вовлеченных в процесс принятия решения лиц, используемый при организации деловых закупок.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.