Каналы товародвижения

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Канал товародвижения
совокупность юридических и физических субъектов, осуществляющих доведение товара от производителя до потребителя

Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015

Каналы товародвижения
способы доставки товара к предмету продажи или месту потребления в установленные сроки при минимальных затратах продавца.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Каналы товародвижения
прием и способы доставки товара к месту продажи или месту потребления (при минимальных затратах продавца и в установленные сроки).

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Канал товародвижения
цепочка торговых посредников (дистрибьюторов), через которых проходит товар или услуга на пути от производителя к потребителю.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Каналы товародвижения
(commodity circulation channels, 商品流通渠道)-логистические схемы, применяемые в сфере внешнеторговой политики. Оптимальный канал товародвижения обеспечивает быстрые сроки доставки груза и, соответственно, минимальные расходы на транспортировку.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
Альтернативные пути доведения товара от производителя до конечного потребителя. Различают каналы прямые (перемещение товара самим производителем без посредников) и косвенные (наличие посредников), Длина канала товародвижения определяется числом посредников. Для каждого производителя одного товара путь доведения его до потребителя индивидуален.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Каналы товародвижения
совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю (или способствующие их приобретению).  Канал товародвижения — путь (или совокупность путей), который проходит товар в экономическом пространстве при движении от производителя к потребителю. Роль канала распределения состоит в перемещении товаров от производителей к потребителям.

Источник: Управление маркетингом, термины

Каналы товародвижения
(англ. chanels of distribution) – способы доставки товара к месту продажи или месту потребления в установленные сроки при оптимальных (минимальных) затратах продавца. Товаропроводящая сеть является элементом системы товародвижения, охватывающей большое число процессов при следовании товара от производителя к потребителю (обработка заказов, подготовка товаров к отгрузке, проверка качества, транспортировка, сбытовые сети и т.д.).

Источник: Словарь по менеджменту.

КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
совокупность предприятий или отдельных лиц, способствующих продаже товара. Различают следующие виды К.т.: прямые – связанные с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников; косвенные – связанные с перемещением товаров от производителя к посреднику, а от него – к потребителю; смешанные. Уровень канала характеризуют число и особенности посредников, приближающих товар к потребителю. Оценивая уровни каналов товародвижения, следует иметь в виду, что чем больше уровней в каналах, тем меньше возможностей контролировать канал. Общая оценка каналов сбыта производится на основании таких показателей, как выполнение нормы сбыта, степень оперативности доставки, набор услуг для потребителей, уровень затрат на реализацию товаров, эффективность расходов на стимулирование сбыта.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Каналы товародвижения
приемы и способы доставки товара к месту продажи или месту потребления в установленные сроки при оптимальных (минимальных) затратах продавца. Существует простая и сложная форма каналов товародвижения. В первом продвижение товаров происходит без использования посредников, производитель напрямую торгует с конечным потребителем. Этот канал используется в случае, когда производитель не желает отдавать часть прибыли посредникам, когда спрос на товар высокий, товар высокодоходный. Этот вариант имеет ограниченные возможности во времени, пространстве и деньгах. В сложной форме канала товародвижения обязательно присутствует независимый субъект — посредник. Производитель, используя его, теряет часть прибыли, однако необходимость посредников объясняется их непревзойденной эффективностью в обеспечении доступности товара и доведении его до целевых рынков.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
(англ. channels of distribution; нем. Warenweqe) – организационно-технические и экономические способы доставки товара к месту продажи или потребления в установленные сроки при высоком уровне обслу живания и оптимальных затратах продавца. Являются элементами системы товародвижения, охватывающей большое число процессов при перемещении товара от производителя к потребителю, и в значительной степени определяют характер отношений производителя и покупателя. При прямом контакте производителя и покупателя затраты на К. т. минимальны, но подобный способ реализации далеко не всегда возможен, особенно при внешнеторговых операциях. Существуют различные варианты оптимизации К. т.: организация представительств проазводителя в стране-импортере; создание собственных товарных складов; организация сборочного завода на территории страны-импортера; создание совместного предприятия с участием иностранного партнера; использование иностранных посредников-оптовиков, агентских фирм, дилеров.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1,018.35 кб

Модель каналов товародвижения в системе управления бизнес-системами

Чигров Александр Сергеевич
В статье рассматриваются модели каналов товародвижения в различных видах бизнес-систем. При этом предлагается новый подход к построению архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения.
Читать PDF
10.71 мб

Исследование ассортимента и каналов товародвижения органической продукции в Республике Крым

Ярош Ольга Борисовна, Митина Элла Александровна
Введение: в современных условиях хозяйствования особый интерес вызывает исследование каналов товародвижения органической продукции в торговых сетях.