Канал коммуникации
Канал коммуникации
(коммуникационные каналы) (англ. communication channels) – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2) специально сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатора к реципиенту.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Канал коммуникации
комплекс средств, способов передачи информации от источника к получателю (от рекламодателя к потребителю). В рекламе к.к. может быть любой носитель информации с помощью которого производитель (рекламодатель) может передать информацию о товаре потребителю: рекламный плакат на улице, журнал или газета, телевизор, радио, видеофильм и т.п. Основное условие, которое необходимо соблюдать при выборе к.к. – его способность быть воспринятым и вызывать доверие у тех представителей целевой аудитории, которым адресовано сообщение, доступность к потребителю. Т.е. нет необходимости использовать в качестве к.к. телевизор, если человек его не смотрит или например, печатне СМИ, если представители ЦА – потенциальные потребители не читают газет. К.к. могут быть личные и неличные. Личные к.к. предполагают живое человеческое общение и участие в коммуникационном процессе двух и более лиц а также наличие процесса обратной связи. Неличные к.к. рассчитаны на массового получателя и не предполагают мгновенной обратной связи.