ЯРМАРКА, ОПТОВАЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЯРМАРКА ОПТОВАЯ
объединение межведомственных организаций, создаваемое на непродолжительный срок для оптовой продажи товаров народного потребления и организации хозяйственных связей по их поставкам.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Оптовая ярмарка
(wholesale fair, 批发交易会)-крупный регулярный или разовый (ежегодный) рынок товаров широкого потребления, на котором сосредоточены и демонстрируются разнообразные товары для ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения оптовых торговых сделок по выставленным образцам. На ярмарках-продажах после завершения демонстрации выставленные образцы часто продаются. Крупнейшие международные ярмарки проводятся в Париже, Торонто, Дамаске, Лейпциге.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЯРМАРКА ОПТОВАЯ
межведомственная организация, создаваемая на непродолжительный срок для оптовой продажи товаров народного потребления и организации хозяйственных связей по их поставкам. В зависимости от состава участников, места нахождения потребителей, назначения товаров проводятся российские, межреспубликанские, республиканские, краевые, областные, городские Я. о. Я. о. проводятся в целях бесперебойного снабжения торговых организаций по их заказам товара и наиболее полного удовлетворения спроса населения на конкретные виды товара.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
285.27 кб

Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли

Черняк Илья Самуилович
Исследованы ярмарки-выставки в качестве элемента логистики оптовой торговли. Выявлены основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. Описана история развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.