Изучение

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИЗУЧЕНИЕ
1) постижение учением, усвоение в процессе обучения; 2) научное исследование, познавание.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Изучение
Investigate)Изучение вопросов, возникающих в результате проведенных процедур, с целью их решения.

Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
204.78 кб

Изучение роли сэмплинговых мероприятий в формировании потребительских поведений клиентов

Скаф Н. Г.
Читать PDF
196.29 кб

Изучение и использование работы внутреннего аудита

Полозова И. В.
В статье рассматриваются понятие внутреннего аудита, формирование системы служб внутреннего аудита (СВА) на российских предприятиях, раскрываются причины их создания, дается общая характеристика структуры СВА.
Читать PDF
233.16 кб

Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала

Щеглатов Артемий Александрович
Дается новая трактовка феномена персонального бренда как «сильной» формы социального капитала наряду с трактовкой имиджа как «слабой» формы и репутации как «полусильной» формы.
Читать PDF
438.58 кб

Изучение доиндустриального и индустриального обществ методами неоклассической теории

Скоробогатов Александр Сергеевич
Статья содержит анализ классических и неоклассических предпосылок относительно значения естественной и институциональной сред в определении сравнительного благосостояния обществ.
Читать PDF
191.04 кб

Изучение международной маркетинговой среды автомобильными компаниями при выходе на внешний рынок

Спичак Е. А.
Читать PDF
228.22 кб

Изучение и моделирование строения социума как предпосылка организации и реализации управления им

Ключников Сергей Александрович
Читать PDF
342.42 кб

Изучение спроса покупателей на изделия ООО «Череповецкий трикотаж»

Ригин Александр Николаевич
Читать PDF
262.53 кб

Апология истории, или почему ее изучение необходимо экономисту

Клисторин Владимир Ильич
В статье обсуждается проблема соотношения и взаимодействия двух наук: экономики и истории.
Читать PDF
1.28 мб

Изучение зависимости химсостава золошлаковых отходов от химсостава исходного твердого топлива и спос

Яценко Елена Альфредовна, Косарев Андрей Сергеевич, Смолий Виктория Александровна, Дзюба Елена Борисовна
Рассмотрены факторы, влияющие на химический состав золошлаковых отходов, образующихся при различных способах сжигания углей.
Читать PDF
354.89 кб

Изучение побочных эффектов «Постоянно новой экономики»

Захарова Татьяна Викторовна
Альтернативы инновационному развитию не существует. Однако следует сознавать, что инновации не только приумножают блага, но и несут определенные риски.
Читать PDF
120.67 кб

Изучение потребительских предпочтений томатов на рынке города Астрахани

Першина Елена Викторовна, Долганова Наталья Вадимовна
Проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении салатных сортов томатов, выращиваемых в Астраханской области, для принятия соответствующих управленческих решений по их производству и реализации.
Читать PDF
225.04 кб

Изучение международных лизинговых операций

Стадник Алексей Яковлевич, Стадник Михаил Алексеевич
Читать PDF
179.67 кб

Изучение потребительских предпочтений на рынке чая города Астрахани

Мижуева Светлана Александровна, Балашова Мария Владимировна
Анализ состояния и развития рынка чая в г. Астрахани позволил сделать ряд выводов. Ассортимент чая достаточно разнообразен, наряду с традиционным черным и зеленым чаем рынок предлагает белый, желтый, красный чай.
Читать PDF
247.94 кб

Статистическое изучение информатизации экономической деятельности как фактора инновационной активнос

Кузнецов Василий Юрьевич, Кузнецова Елена Ивановна
Дано определение информационных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), указано их влияние на инновационную активность организаций.

Похожие термины:

  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

    метод исследования, широко распространенный в кадровой работе. Основным содержанием метода И.д. является сбор письменных материалов об изучаемом объекте (явлении) и их анализ посредством специал
  • ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ТРУДА

    осуществляется по заранее разработанной программе. Для изучения приемов и методов используются фотография рабочего времени, хронометраж и фотохронометраж. Рационализация трудовых процессов мо
  • МАГАЗИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ

    (store audit) Исследование покупательского спроса на различные товары, предлагаемые магазином. Такие исследования регулярно проводят для себя магазины розничной торговли, однако они оказываются поле
  • Изучение методов организации труда

    анализ всех составляющих производственных операций для определения возможности их совершенствования.
  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ

    изучение побудительных мотивов групп покупателей.
  • Изучение событий

    Изучение событий - статистическое исследование о влиянии информация на курсовую стоимость в определенное время.
  • изучение ценных бумаг

    Применение всестороннего исследования факторов, относящихся к ценным бумагам, включая величины роста продаж и доходов, относительный анализ финансовых отчетов и оценку тенденций, оказывающих во
  • ИЗУЧЕНИЕ ТЩАТЕЛЬНОЕ

    анализ пристрастный.
  • ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    форма маркетингового исследования, проводимого среди конечных потребителей – пользователей продукта. Например, производитель тканей, из которых шьют белье, проводит изучение потребителей – пок
  • Изучение Рынка

    целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста
  • ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА

    market re earch) качественный и количественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику
  • ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ

    целенаправленная деятельность службы международного маркетинга предприятия по сбору, анализу сведений о зарубежных рынках и выдаче практических рекомендаций для организации деятельности комп
  • Изучение спроса

    сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.
  • Контракт на изучение

    контракт на предварительную разработку проекта, заключаемый на стадии выработки концепции.
  • Изучение мотивации

    (motivation research) — в маркетинге исследование и классификация как сознательных так бессознательных мотивов поведения потребителей в процессе выбора и покупки товаров.
  • Изучение мотивов потребительского спроса

    изучение экономических факторов, определяющих спрос покупателей, и изучение организации поставок и характера их осуществления.
  • ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА КОМПЛЕКСНОЕ

    Основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и
  • СОВЕЩАНИЕ ПО ТЩАТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ НОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

    совещание между официальными лицами корпорации и андеррайтерами (гарантами), в ходе которого обсуждаются документ о регистрации ценных бумаг; окончательный проспект о выпуске акций; официальное
  • КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

    (Public Expenditure Survey Committee, PESC) Государственный межведомственный комитет в Великобритании, который готовит обзор программ расходов до внесения их в ежегодную Белую книгу государственных расходов. В про
  • ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАДИОАУДИТОРИИ

    (Joint Industry Committee for Radio Audience Research) Комитет, состоящий из представителей Института рекламных агентств (Institute of Practitioners in Advertising), Корпоративного общества британских рекламодателей (Incorporated Society of British A