История продукта

Найдено 1 определение
История продукта
(от греч. histoiria – рассказ о прошедшем, о будущем) - записанный в хронологическом порядке ряд фактов и событий, связанных с выпускаемым продуктом или услугой, призванный обеспечить потребителя дополнительной положительной информацией, повышающей интерес к предлагаемому  товару.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
308.18 кб

Региональная модель туристского продукта в Московской области — «Историческая деревня»

Дручевская Лариса Евгеньевна, Авилова Наталья Леонидовна
Среди разнообразия туристских объектов новым в Российской Федерации является «Город мастеров».
Читать PDF
142.78 кб

Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы

Ктакян Берта Самвеловна
В данной статье автором рассматриваются основные положения формирования туристского продукта, на примере московского региона, а также история стратегии и тактики продвижения туристского продукта.
Читать PDF
303.79 кб

Магистральные грузовые перевозки и валовой внутренний продукт: историометрическое исследование для п

Гольц Г. А.
Читать PDF
308.42 кб

История создания производства поливинилхлорида и продуктов его переработки на Стерлитамакском химиче

Рахманкулов Д. Л., Денисов С. В., Вильданов Ф. Ш., Дмитриев Ю. К., Афанасьев Ф. И.
Приведены сведения о работе Стерлитамакского производственного объединения «Каустик» правопреемника Стерлитамакского химического завода в годы X пятилетки, описаны исторические аспекты развития основных производств и расширения ас