Исследования аудитории

Найдено 1 определение
Исследования аудитории
исследования, в результате которых появляются статические данные о количестве зрителей телеканала в определенный период времени в течение отдельной передачи или определенного отрезка времени.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
611.90 кб

Исследование спроса на аудиторские услуги

Абаева Нина Петровна
Отражены результаты маркетингового исследования спроса на аудиторские услуги в Ульяновской области, с использованием анкетного опроса главных бухгалтеров средних промышленных, строительных и торговых предприятии, выявлены основные
Читать PDF
1.11 мб

Методы социологических исследований аудитории и их возможности

Урбанаева Евгения Геннадьевна
Данная статья посвящена опросным и неопросным методам изучения аудитории, раскрытию соотношения понятий аудитории и общественности, начала формирования индустрии изучения общественного мнения, познавательных возможностей контент-а
Читать PDF
449.44 кб

Исследование аудиторских рисков и современных методик их оценки

Гринченко В. А., Гринченко К. А.
В статье исследованы аудиторские риски, возникающие на разных уровнях аудиторских проверок. Особое внимание уделено неотъемлемым рискам, рискам средств контроля и рискам необнаружения.
Читать PDF
307.43 кб

Исследование восприятия социальной рекламы молодёжной аудиторией

Толмачёва С.В., Осипова Л.Б.
Предлагаются результаты авторского исследования восприятия современной российской рекламы молодёжью с позиции влияния рекламы на формирование ценностей.
Читать PDF
390.94 кб

Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией

Сомова Е.В., Котолкян М.А., Цветцых А.В.
Представлены результаты исследования рынка театральных услуг для молодежи города Красноярска.
Читать PDF
415.50 кб

Исследование предложения на рынке аудиторских услуг Псковской области

Соболева Ольга Алексеевна
В статье исследуется динамика востребованности аудиторских услуг в России и Псковской области. Дана оценка соответствия предложения со стороны псков-ских аудиторских организаций актуальному спросу.
Читать PDF
1.15 мб

Исследование состояния стандартизации аудиторской деятельности в России

Савина Олеся Петровна
В статье представлены результаты исследования состояния стандартизации аудиторской деятельности в России. Данный аспект был рассмотрен в тесной взаимосвязи с основными этапами развития аудиторской деятельности.
Читать PDF
229.23 кб

Методология прикладных исследований телевизионной аудитории в социологии

Попова Татьяна Владимировна, Гришай Владимир Николаевич, Мацнев Александр Александрович
Руководство телеканалов проявляет заинтересованность в проведении прикладных социологических исследований, так как информация, полученная по их результатам, может помочь оптимизации редакционной политики, переориентировать журнали
Читать PDF
301.34 кб

Маркетинговое исследование отношения внутренней аудитории вуза на основе позиционирования

Черемиси В. В.
В работе рассматриваются маркетинг в образовательной сфе-ре, понятие и состав образовательного продукта, услуги.
Читать PDF
1.14 мб

Исследование влияния особенностей нематериальных активов на методику аудиторской проверки

Болгучева Роза Борхаевна
В данной статье нематериальные активы исследуются как объект аудита. Определены особенности нематериального капитала как фактора производства, и оценено их влияние на процесс аудита и оказания сопутствующих ему услуг.
Читать PDF
261.38 кб

Представления о Боге в сознании аудитории СМИ: опыт исследования текстов самовыражения массы

Хруль В.М.
В работе представлены результаты изучения массового сознания аудитории СМИ, полученные как при помощи традиционного метода (социологического опроса), так и с применением метода анализа текстов массового сознания (МАТЕМС), предложе
Читать PDF
439.37 кб

Исследование дефиниции «Профессиональное суждение» в системе категорий аудиторской деятельности

Алексеева Ирина Владимировна
Данная статья посвящена вопросам формирования профессионального суждения аудитора, как инструмента формирования достоверной финансовой отчетности.
Читать PDF
576.01 кб

Применение методов многомерной классификации в исследовании объемов аудитории ежемесячных журналов

Саркисов Карен Алексеевич
Данная статья призвана рассмотреть применение кластерного анализа, как метода многомерной классификации, который дает возможность с наибольшей точностью разбить совокупность десяти наиболее читаемых ежемесячных журнала в городе Мо
Читать PDF
2.53 мб

Исследование вопросов применимости федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности в аудите

Рыжова Н. А.
Читать PDF
288.23 кб

Исследование проблем разработки и применения внутренних стандартов в аудиторских организациях Волгог

Глущенко А. В., Ильина Е. В.
Рассмотрены проблемы разработки и применения внутренних стандартов в аудиторских организациях и результаты анкетирования аудиторских организаций Волгоградской области.