Исследование рынка

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Исследование рынка
изучение покупательского спроса на конкретные товары

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

исследование рынка
анализ рыночного потенциала нового продукта; также называется «marketing research». См. Market Analysis.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
(англ. market analysis) – элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии конкурентной борьбы на рынке.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке. Является частью маркетинговых исследований.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции.

Источник: Большой финансовый словарь

Исследование рынка
элемент маркетинга, создающий информационную основу для оценки тенденций рынка, разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы. Эти исследования направлены на определение емкости рынка, его сегментов, моделирование поведения покупателей, прогнозирование сбыта. Опираются на статистические данные, банки коммерческих данных, специальные исследования.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Исследование рынка
1) Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов; 2) Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Исследование рынка
(market inquiry, 市场询盘) − 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов. 2. Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Исследование рынка
элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Исследование рынка направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции. Рыночные исследования осуществляются с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые наиболее приемлемы для данного товара и на которых можно получить планируемый доход (прибыль).

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

исследование рынка
Исследование размеров, характеристик и потенциала рынка для того, чтобы выяснить до начала разработки новых товаров или услуг, какие потребности и желания существуют у потребителей. Рыночные исследования являются ранним этапом маркетинговых исследований, которые начинаются с момента возникновения концепции продукта и доходят до конечной его доставки потребителю. На фондовом рынке маркетинговые исследования связаны с техническим анализом (technical analysis) факторов, таких, как объем продаж, рост и снижение цен, а также размеры рынка, которые аналитики используют для прогнозирования динамики цен.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о круге потребителей и конкурентов, характере конкуренции, ценах, условиях контрактации, каналах товародвижения, стандартах и рыночных нормах, порядке сертификации продукции, барьерах выхода на рынок, возможностях использования консультантов, агентов, посредников, и др. Исследование включает: 1) определение размера и характера рынка: емкость, динамика развития, региональные особенности, прогнозирование степени насыщения; 2) сегментация рынка в связи с типами потребителей по полу, возрасту, доходам и т.п.; 3) исследование мощности товаропроводящей сети: наличие торговых предприятий, складов, транспортировка и т.п.; 4) анализ внешних факторов развития рынка.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.48 мб

Исследование рынка ценных бумаг

Шарифьянова З.Ф., Шарипова Э.Р.
На сегодняшний день процесс функционирования организаций в условиях рыночной экономики обеспечивается движением финансовых ресурсов.
Читать PDF
162.67 кб

Исследование рынка труда в России

Ермакова Кристина Леонидовна, Штоколова Карина Владимировна
В статье рассматриваются факторы, влияющие на рынок труда в России. Представлен обзор ключевых показателей рынка за последние несколько лет.
Читать PDF
621.53 кб

Исследование рынка кадровых услуг

Реброва Наталья Петровна
Цель данной работы исследовать рынок кадровых услуг. Для этого вся работа была теоретически разбита на три части. В первой части работы описана структура и состав рынка кадровых услуг, а также субъекты рынка кадровых услуг.
Читать PDF
754.29 кб

Исследование рынка кадровых услуг

Реброва Наталья Петровна
В статье описана структура и состав рынка кадровых услуг, а также субъекты рынка кадровых услуг, проведен горизонтальный и вертикальный анализ деятельности кадровых агентств, проанализированы результаты, полученные в ходе исследов
Читать PDF
438.54 кб

Исследование рынка деловой древесины

Шестопалова Н. С.
Читать PDF
245.13 кб

Исследование рынка транспортных услуг

Ильина Е. А.
Спрос на транспортные услуги во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Читать PDF
599.86 кб

Исследование рынка труда Омской области

Стаурский Евгений Станиславович
В статье автором сделан анализ состояния рынка труда Омской области. Рассчитаны различные статистические показатели, которые характеризуют состояние рынка труда.
Читать PDF
323.17 кб

Методология исследования конъюнктуры рынка

Богданова И. Н.
Читать PDF
1.34 мб

Исследование рынка медицинского страхования

Шарифьянова З.Ф., Шарипова Э.Р.
Данная статья посвящена современным проблемам в области модернизации системы медицинского страхования в РФ, сложившейся на базе функционирования двух ее элементов системы обязательного медицинского страхования (ОМС), финансируемой
Читать PDF
429.95 кб

Исследование рынка меховых изделий в России

Гусева М.А., Зарецкая Г.П., Петросова И.А., Гончарова Т.Л., Мезенцева Т.В., Андреева Е.Г.
Проведен анализ ситуации на отечественном рынке меховых товаров в России к 2015 году. Определены предпочтения потребителей товаров предприятий меховой отрасли в дизайне изделий, по видам меха, по ассортименту меховой одежды.
Читать PDF
611.31 кб

Исследование рынка event-услуг г. Челябинска

Трофименко Елена Юрьевна, Воложанина Оксана Александровна
Статья посвящена проблемам исследования рынка event-услуг.
Читать PDF
1.45 мб

Исследование особенностей рынка труда России

Макаров А.Д., Шагалов С.Е., Шматко А.Д.
Читать PDF
188.36 кб

Роль маркетинговых исследований для b2b рынка

Москалькова Анастасия Петровна, Молчанова Яна Павловна
В статье обсуждаются факторы, ограничивающие развитие маркетинга в России. Выделены отличия маркетинговых исследований в потребительском секторе и на промышленном рынке.
Читать PDF
1.18 мб

Исследование российского рынка электроэнергии

Смагина Марина Николаевна, Нестулаева Диана Рустамовна
В статье показана необходимость решения проблемы энергосбережения как основной задачи развития топливно-энергетического комплекса России.
Читать PDF
1.43 мб

Исследование рынка тематической школьной формы

Айкян Д. А.
На протяжении последних нескольких лет все чаще Министерство Образования поднимает вопрос о вводе школьной формы единого образца в школах России.

Похожие термины:

  • ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

    1. Целенаправленность (увязка с целями и задачами субъекта деятельное и); 2. Научность (объективность, обоснованность и точность исследований); 3. Комплексный подход, многообразие информационных ист
  • Исследование Товарного Рынка

    всесторонний анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка.
  • ДОКЛАДЫ ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ РЫНКА

    (Market Intelligence Reports, MINTEL) Материалы исследования рынка, публикуемые компанией "Минтель пабликейшнз Лтд", которые являются важным источником информации о потребительских рынках в Великобритании. Комп
  • Исследование туристского рынка

    e) travel market research (f) etude(s) du marche touristique (d) Marktstudie Изучение на научной теоретической и методологической основе закономерностей развития связей, процессов и явлений туристского рынка в целях практическо
  • ПРОМЫШЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

    (industrial marketing research, business marketing research) Любые маркетинговые исследования, проводимые организациями, которые покупают и обрабатывают изделия или услуги, но не являются конечными потребителями. См.: изуч
  • Расходы на услуги по исследованию рынка

    Также налоговики любят придираться к расходам, связанным с исследованиями рынка. Подобное дело рассматривал ФАС Волго-Вятского округа в постановлении от 22 мая 2006 г. N А82-8772/2005-37. Налоговики в ходе
  • Метод исследования рынка слепая проверка

    (market research method of «blind» test «盲»测试的市场调研方法)-метод исследования рынка, когда потребителям предлагается оценить продукцию, не раскрывая ее, с целью выяснения потребительских предпочтений. Этот мето
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

    (Market and Opinion Research International, MORI) Организация, проводящая исследования рынка по широкому спектру направлений. Наиболее известны социально-политические исследования и опросы общественного мнения MORI.
  • Алгоритм исследования конкурентной среды продуктового рынка

    Этап 1. Определение и оценка влияния факторов, формирующих конкурентную среду регионального продовольственного рынка. Нерегулируемые факторы, складывающиеся под воздействием природно-климатиче