Исследование рынка
Исследование рынка
изучение покупательского спроса на конкретные товары
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
исследование рынка
анализ рыночного потенциала нового продукта; также называется «marketing research». См. Market Analysis.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
(англ. market analysis) – элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии конкурентной борьбы на рынке.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке. Является частью маркетинговых исследований.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции.
Источник: Большой финансовый словарь
Исследование рынка
элемент маркетинга, создающий информационную основу для оценки тенденций рынка, разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы. Эти исследования направлены на определение емкости рынка, его сегментов, моделирование поведения покупателей, прогнозирование сбыта. Опираются на статистические данные, банки коммерческих данных, специальные исследования.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Исследование рынка
1) Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов; 2) Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Исследование рынка
(market inquiry, 市场询盘) − 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов. 2. Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Исследование рынка
элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Исследование рынка направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции. Рыночные исследования осуществляются с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые наиболее приемлемы для данного товара и на которых можно получить планируемый доход (прибыль).
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
исследование рынка
Исследование размеров, характеристик и потенциала рынка для того, чтобы выяснить до начала разработки новых товаров или услуг, какие потребности и желания существуют у потребителей. Рыночные исследования являются ранним этапом маркетинговых исследований, которые начинаются с момента возникновения концепции продукта и доходят до конечной его доставки потребителю. На фондовом рынке маркетинговые исследования связаны с техническим анализом (technical analysis) факторов, таких, как объем продаж, рост и снижение цен, а также размеры рынка, которые аналитики используют для прогнозирования динамики цен.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о круге потребителей и конкурентов, характере конкуренции, ценах, условиях контрактации, каналах товародвижения, стандартах и рыночных нормах, порядке сертификации продукции, барьерах выхода на рынок, возможностях использования консультантов, агентов, посредников, и др. Исследование включает: 1) определение размера и характера рынка: емкость, динамика развития, региональные особенности, прогнозирование степени насыщения; 2) сегментация рынка в связи с типами потребителей по полу, возрасту, доходам и т.п.; 3) исследование мощности товаропроводящей сети: наличие торговых предприятий, складов, транспортировка и т.п.; 4) анализ внешних факторов развития рынка.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007