Исследование рекламное

Найдено 1 определение
Исследование рекламное
сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках, служащие информационным полем, позволяющим производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей, а также определить свое место на рынке.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
233.73 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
206.06 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
184.42 кб

Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений

Аль-Сенди А.А.
Изучение эффективности рекламы одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно.
Читать PDF
6.11 мб

Экономические аспекты исследования организации рекламной кампании

Сазанова Лариса Анатольевна
Рассматривается дискретный аналог модели организации рекламной кампании.
Читать PDF
577.78 кб

Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта

Карпова Маргарита Константиновна, Приданова Александра Сергеевна
В данной статье рассмотрены проблемы использования исследований в процессе разработки и создания рекламного продукта.
Читать PDF
228.92 кб

Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании

Ольховников Александр Владимирович
Читать PDF
340.97 кб

О подходах и методах исследования тела как визуального образа в рекламном тексте

Галашова Наталья Борисовна, Камарова Назира Адиловна, Черных Елена Ивановна
«Визуальный поворот» в культуре определил доминирование визуальных образов в рекламном дискурсе. Одним из часто используемых визуальных знаков в рекламном дискурсе становится тело человека.
Читать PDF
515.65 кб

ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ КОНКУРЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ

Катернюк Алексей Валерьевич, Салов Андрей Николаевич
Отмечено, что рекламный рынок в России характеризуется следующими основными этапами: реформирование централизованных СМИ, создание первых универсальных рекламных агентств, объединение разрозненных СМИ и нишевых рекламных агентств
Читать PDF
553.14 кб

Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения

Дубровина Марина Анатольевна, Трусевич Елена Владимировна, Огнев Дмитрий Владимирович
Отмечена актуальность использования инновационных инструментов продвижения коммерческими организациями, в том числе и в сфере торговли.
Читать PDF
305.35 кб

Исследование влияния рекламной деятельности на развитие рынка иммунобиологических препаратов Приморс

Носкова Е. В.
Представлены результаты анализа регионального рынка иммунобиологических препаратов, рассмотрены место и роль рекламной деятельности в его развитии, отмечена специфика рынка рекламы Приморского края.
Читать PDF
216.71 кб

Система статистических показателей и информационная база исследования закономерностей рекламной деят

Репина Е. Г.
Разработана система статистических показателей экономической деятельности предприятий, работающих на рынке рекламных услуг.
Читать PDF
417.84 кб

Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований рекламной деятельности розничных торгов

Марченко В. Н.
Читать PDF
250.45 кб

Исследование целесообразности размещения рекламных сообщений в телевизионных передачах и степени сов

Алдакушева Алла Брониславовна
В статье, посвященной вопросам исследования эффективности размещения рекламы на телевидении, автор делает предположение о том, что результативность рекламных усилий снижается до нуля в том случае, когда в медиаплане проявляется не
Читать PDF
638.85 кб

Исследование необходимости совершенствования кадрового потенциала предприятия на примере рекламного

Лимарева Юлия Анатольевна, Лимарев Павел Викторович
В статье показано применение механизма управления инновациями на примере совершенствования кадрового потенциала предприятия, рассматриваемого как формирующийся человеческий капитал.