ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Найдено 1 определение
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
В автомобильном страховании: тарифный классификационный разряд, который применяется для транспортных средств, используемых для перевозки товаров или доставки какого либо имущества потребителям.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
200.18 кб

Использование средств маркетинга в управлении ассортиментом предприятий розничной торговли

Прушковская Е. Е.
Читать PDF
342.73 кб

Перспективы использования зарубежного опыта в организации розничной торговли продуктовыми товарами

Мирзоева Дарья Дмитриевна, Красюк Ирина Анатольевна
Читать PDF
170.95 кб

Анализ использования методов стратегического планирования в организациях розничной торговли Краснода

Гайдук Владимир Иванович, Такахо Эльдар Еристемович
В статье проведен анализ организаций розничной торговли Краснодарского края, исследованы методы стратегического планирования.
Читать PDF
428.05 кб

Эффективность использования элементов стратегического планирования в организациях розничной торговли

Гайдук Владимир Иванович, Такахо Эльдар Еристемович
В статье произведена оценка эффективности внедрения системы стратегического планирования, позволяющая наилучшим образом прогнозировать показатели продажи товаров, которые при рациональном использовании имеющихся ресурсов могут при
Читать PDF
483.71 кб

К вопросу об использовании системы управления запасами на предприятии оптово-розничной торговли прод

Серекбаев Нуржан Кебекович
В данной статье рассматривается история решения проблем управления запасами, выявляются особенности работы систем управления запасами. Выделяются методы и закономерности прогнозирования спроса на различные виды товаров.
Читать PDF
920.55 кб

Возможности использования ГИС-технологий в пространственном анализе розничной торговли на муниципаль

Усенко Наталья Ивановна, Милёшин Игорь Владимирович
Представлены результаты пространственного анализа размещения объектов розничной торговли и изложены основные решения по организации баз данных и проектированию геоинформационной системы для получения пространственной оценки размещ