Интернет-магазин

Найдено 1 определение
Интернет-магазин

Интернет-магазин - интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий товар или услугу;
- принимающий заказы на покупку;
- предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
- выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа.
При этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
832.13 кб

Оценка работы интернет-магазина

Мансурова Н.А., Алтынбаев И.О.
В статье автором определены ключевые отделы интернет-магазина, выявлены наиболее важные показатели оценки их работы, а также разработана комплексная методика оценки работы интернет-магазина.
Читать PDF
97.05 кб

Проектирование интернет-магазина

Ткаченко О. Н.
Читать PDF
311.42 кб

Технология разработки интернет-магазина

Допира Рита Ивановна, Попова Надежда Викторовна
Электронная коммерция это довольно широкая сфера экономики, которая включает в себя многие виды деятельности, такие как интернет-магазин, интернет-реклама и маркетинг, всевозможные платежные системы и многое другое.
Читать PDF
551.51 кб

Разработка интернет-магазина «Наш малыш»

Антипов С. А.
В статье рассмотрен процесс создания интернет-магазина «Наш Малыш», осуществляющего продажу детских товаров. Описаны основные возможности интернет-магазина для пользователей и администратора.
Читать PDF
123.26 кб

Планирование и разработка интернет-магазина

Варников А. В.
Читать PDF
134.73 кб

Специфика бухгалтерского учета интернет-магазинов

Замешаев Д.С.
Читать PDF
160.16 кб

Специфика бухгалтерского учета интернет-магазинов

Д.С. Замешаев
Читать PDF
424.12 кб

Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов

Никулин Денис Николаевич
В статье предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в рамках одного комплекса маркетинга.
Читать PDF
706.38 кб

Разработка интернет-магазина для малого предприятия

Допира Рита Ивановна, Попова Надежда Викторовна
В статье рассмотрены информационные потоки, сформированные клиентом и администратором интернет-магазина. Результатом работы стал web-сайт интернет-магазина для торговой организации.
Читать PDF
2.19 мб

Влияние конверсии на эффективность интернет-магазина

Романенко Е.В.
В статье рассматриваются теоретические аспекты, связанные с конверсией интернет-магазина. Дается определение конверсии, также выделяются факторы, влияющие на коэффициент конверсии.
Читать PDF
257.15 кб

Интернет-магазины как новая экономическая реальность

Плискановская Маргарита Игоревна, Трохирова Полина Александровна
В ходе исследования нами рассмотрена история зарождения интернет-магазинов, выявлены плюсы и минусы интернет торговли. Мы не нашли особых отличий в мотивах приобретения товаров жителями нашего города в сравнении с общероссийскими.
Читать PDF
891.02 кб

Анализ типичных ошибок при открытии интернет-магазина

Егорушкина Татьяна Николаевна, Швецов Сергей Алексеевич, Стрельникова Евгения Сергеевна, Минина Анастасия Игоревна
В статье рассматривается значение интернет-магазинов в современной жизни общества, причины их растущей популярности в интернет-пространстве.
Читать PDF
1.66 мб

Факторы эффективности контакт-центра интернет-магазина

Никулин Д.Н.
В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность контакт-центра интернетмагазина. Показано значение контакт-центра в принятии потребителем решения о покупке. Определены функции операторов контакт-центра.
Читать PDF
233.26 кб

Пути повышения конкурентоспособности интернет магазинов

Никишин Александр Федорович, Панкина Татьяна Викторовна
Несмотря на высокий потенциал электронной торговли, характеризующийся значительным количеством преимуществ для покупателей, ряд клиентов по-прежнему выбирают традиционные магазины в качестве основного места совершения покупок.
Читать PDF
1.34 мб

Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России

Каткова Яна Игоревна
Маркетинговая деятельность любой современной компании через такие нефинансовые показатели, как узнаваемость, удовлетворенность и лояльность клиентов, влияет на ее финансовые результаты в целом (средний чек, продажи, прибыль).

Похожие термины:

  • Интернет-магазин/Internet shop

    место в Интернете, где осуществляются прямые продажи товаров потребителю (юридическому или физическому лицу), включая доставку. При этом размещение потребительской информации, заказ товара и сде