Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.22 мб

Анализ позиций российских интернет-компаний

Алдушен Е.С.
В данной статье проводится анализ отличительных характеристик интернет-компаний. Рассмотрены основные тенденции развития в сфере IT-технологий.
Читать PDF
1.02 мб

Моделирование деятельности интернет-компании

Киселева Ирина Анатольевна, Искаджян Симон Оганнесович
В данной статье рассмотрены особенности моделирования деятельности Интернет-компаний.
Читать PDF
553.12 кб

Pr страховой компании «Северная Казна» в Интернете

Кынкурогов И. Е., Меренков А. В.
Читать PDF
169.06 кб

Оценка стоимости интернет-компании с учетом интернет-среды

Григорьев Антон Викторович
В статье рассматриваются основные проблемы оценки стоимости интернет-компании, предлагается методика такой оценки, основывающаяся на классификации интернет-компаний, исходя из специфики получения дохода.
Читать PDF
429.76 кб

Основные особенности определения стоимости интернет-компаний

Кошкина Алла Александровнаu
В настоящее время продолжается развитие инноваций в высокотехнологичных секторах, в частности глобальной сети Интернет. В России данное направление инновационного процесса развивается особенно активно.
Читать PDF
1.01 мб

Интернет-торговля как направление торговой политики компании

Заболотских Лариса Юрьевна
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах.
Читать PDF
2.01 мб

Особенности определения финансовых результатов интернет-компаний

Борзов Максим Александрович
В работе дается классификация доходам и расходам интернет-компаний, рассматриваются наиболее основные типы сайтов, которые могут приносить прибыль, выделяются источники получения прибыли интернет-ресурсами определенных категорий.
Читать PDF
456.65 кб

Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний

Исаева Елена Владимировна
Проведен анализ инструментов интернет-маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленных рынках.
Читать PDF
302.89 кб

Особенности комплексного интернет-маркетинга компаний на B2B рынке

Пушкина Ольга Леонидовна, Невоструев Петр Юрьевич
Интернет стал мощным маркетинговым инструментом для продаж, коммуникаций и анализа рынков B2B компаний. Центральное место в интернет-маркетинге занимает контент. Информация это именно то, что ищут пользователи в сети.
Читать PDF
250.18 кб

Особенности функционирования интернет-компаний в сфере интернет-коммерции

Васильева Татьяна Владимировна
В статье проводится анализ отличительных характеристик Интернет-компаний, как компаний инновационного типа, основная коммерческая деятельность которых реализуется в сети Интернет.
Читать PDF
488.75 кб

Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компании на рынки

Чжунхуа Ли
Использование электронных торговых площадок является одним из важных каналов продвижения товаров.
Читать PDF
136.84 кб

Повышение эффективности бизнеса компании на основе интернет-представительства

Инькова Н. А., Котов Е. В.
Читать PDF
141.47 кб

Микроэкономика интернет-компаний: в чем секрет инвестиционной привлекательности?

Мозырский И. И.
Читать PDF
191.73 кб

Интернет-стратегии мировых компаний по добыче и переработке углеводородного сырья

Гатина Л. И.
В данной статье рассматривается необходимость интернет-технологий в деятельности компаний и промышленных предприятий, анализируются интернет-стратегии и присутствие промышленных предприятий нефтехимической промышленности в интерне
Читать PDF
693.66 кб

Сущность интернет-компаний и их ключевые факторы стоимости в инновационной экономике

Кошкина Алла Александровна
В статье рассматривается процесс формирования стоимости интернет-компании с момента её создания, анализируется возможность использования менеджментом ключевых факторов стоимости в целях максимизации стоимости интернет-компаний в н