ИНТЕНСИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНТЕНСИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия, при которой устанавливается высокая цена и осуществляются большие расходы на стимулирование сбыта.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ИНТЕНСИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия, направленная на сознательное искусственное ограничение круга клиентов, обычно с целью создания ореола престижности предприятия.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
313.59 кб

Оценка связи интенсивности маркетинговой деятельности и доли рынка субъектов регионального рынка мол

Борисова Л. А., Георгиевский Д. Л.
В статье рассмотрены понятие интенсивности маркетинговой деятельности предприятий и показатели её оценки. Выполнен анализ этих показателей по субъектам регионального рынка молочной продукции.