Инновационный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Инновационный маркетинг

Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Инновационный маркетинг
(innovatory marketing) – маркетинг, нацеленный на продвижение на рынок новых продуктов и технологий (в первую очередь продажа лицензий на изобретения и ноу-хау, которые заложены в новый продукт или в технологический процесс, а также оборудования для его изготовления) или дополнительного количества прежнего продукта, которое может быть выпущено при использовании более производительных технологий.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
179.84 кб

Развитие инновационного маркетинга

Щербакова В. В.
Читать PDF
186.61 кб

Маркетинг в инновационной экономике

Ходяченко Владимир Борисович, Слободина Ольга Алексеевна
В рамках данной статьи предпринята попытка поставить ряд вопросов, связанных с необходимостью усиления роли государства в решении проблем интенсификации развития инновационной составляющей экономики России.
Читать PDF
127.95 кб

Отдел маркетинга в инновационном вузе

Одинцова Т.
Читать PDF
582.79 кб

Инновационный маркетинг в сфере услуг

Платонова Наталья Алексеевна, Путилов А. А.
В статье представлены особенности маркетинговых подходов в инновационной сфере с учетом приоритетов развития в государственных и предпринимательских секторах России и развитых стран.
Читать PDF
599.48 кб

Директ маркетинг инновационного обучения

Серебровская Т. П.
В статье директ маркетинг рассматривается как маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг.
Читать PDF
185.24 кб

Инновационный маркетинг в театральной сфере

Бочкарева Эллина Эллиновна
В современном театральном маркетинге формируется новое направление, связанное с трансформацией искусства из предмета, объекта маркетинга в субъект, суть, метод маркетинговых стратегий.
Читать PDF
392.51 кб

Инновационное общество и маркетинг инноваций

Лопухин Владимир Юрьевич, Иванова Наталья Алексеевна, Змеев Василий Николаевич
В статье обрисовывается основная гипотеза исследования проблемы активизации процессов инновационного развития экономики России.
Читать PDF
318.49 кб

Развитие инновационных направлений маркетинга

Карпова Светлана Васильевна
В статье обосновывается успех маркетинговой деятельности компаний при использовании ими инноваций. Представлены принципы, характеризующие национальную инновационную систему.
Читать PDF
281.19 кб

Маркетинг инновационного развития предприятия

Никулина О.В.
В статье рассмотрена роль маркетинга в управлении инновационным развитием предприятия.
Читать PDF
376.50 кб

Инновационные подходы предприятия к маркетингу

Верхошинский В. В., Алексейчук М. Г.
Читать PDF
104.84 кб

Особенности маркетинга инновационных продуктов

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
В условиях макроэкономической нестабильности предприятия часто отказываются от долгосрочных дорогостоящих и сложных проектов, от серьезного обновления оборудования в пользу проектов с коротким сроком осуществления и быстрой окупае
Читать PDF
202.49 кб

Глобализация и маркетинг инновационной культуры

Алешина Ирина Викторовна
Обоснована актуальность инновационности культуры РФ в ситуации глобального замедления экономического роста и необходимости преодоления системного кризиса российской экономики.
Читать PDF
81.44 кб

Инновационный характер маркетингового управления

Жаворонков Е. П., Титова В. А.
В статье рассмотрены инновационные аспекты маркетингового управления предприятий и организаций, которое ориентировано на удовлетворение потребностей в товарах и услугах.
Читать PDF
84.84 кб

Особенности инновационного управления маркетингом

Шуклина З. Н., Юдина И. В.
В условиях модернизации экономики России инновацией становится маркетинг как философия, методология и идеология современной экономической и предпринимательской жизни.
Читать PDF
199.20 кб

Маркетинговое обеспечение инновационного процесса

Рабаданов А. Р.