Инновационные стратегии

Найдено 1 определение
Инновационные стратегии
различаются следующие их модификации: традиционная, оппортунистическая, имитационная, оборонительная, зависимая, наступательная.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
933.08 кб

Стратегия инновационного развития

Заболотько Алексей Александрович
В статье рассматривается проблема формирования стратегии инновационного развития, состоящая из трех частей: максимальная генерация инноваций, скорость освоения инноваций и создание привлекательного предложения для потребителя инно
Читать PDF
298.38 кб

Региональная инновационная стратегия

Оганесян Тигран Левонович
В статье рассмотрены некоторые проблемы теории и практики построения и реализации региональных инновационных стратегий.
Читать PDF
743.33 кб

Стратегии в инновационном менеджменте

Лавская Лада Леонидовна
Встатьерассмотреныэлементыинновационногоменеджмента,освещенывопросыстратегического управления в экономике и предпринимательстве
Читать PDF
224.32 кб

Инновационная стратегия в развитии АПК

Лубков А. Н.
Реализация Государственной программы развития сельского хозяйства возможна при более полном использовании научно-технического потенциала, ускорении инновационного процесса, объединении усилий научных и конструкторских учреждений с
Читать PDF
623.16 кб

Инновационная стратегия Великобритании

Скотт Ричард
В марте 2008 г.
Читать PDF
172.55 кб

Инновационная стратегия развития региона

Лисовская Н. В.
Разработку инновационной стратегии целесообразно начинать с определения самой инновации, её цели, формы, функций и конечного эффекта. В зависимости этого определяются инструменты, с помощью которых инновация будет реализовываться.
Читать PDF
542.34 кб

Инновационная стратегия развития бизнеса

Торлопова Е.С., Сумина Е.В.
Рассмотрена проблема инновационного развития бизнеса.
Читать PDF
82.89 кб

Стратегическая и инновационная логистика

Проценко И.О.
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем.
Читать PDF
764.01 кб

Инновационная Россия: в поиске Стратегии

Тарханов О.В.
В статье на основе анализа проекта «Инновационная Россия 2020» показано, что приведенные в ней средства не служат достижению поставленных в ней целей.
Читать PDF
117.10 кб

Инновационная стратегия развития региона

Агафонов Владимир Анатольевич
На основании анализа опубликованных стратегий социально-экономического развития субъектов РФ, а также собственного опыта в разработке региональных стратегий рассмотрены некоторые важные вопросы их формирования и оценки регионально
Читать PDF
363.91 кб

Выбор инновационной стратегии организации

Алтухов Сергей Игоревич
В статье рассматриваются прогноз экономических возможностей организации, выбор инновационной стратегии в изменяющейся рыночной среде, степень потребности и готовности производителя к организационным изменениям.
Читать PDF
334.01 кб

Инновационные стратегии зарубежных банков

Подложенов Илья Михайлович
Рассмотрены особенности формирования инновационных стратегий в зарубежных коммерческих банках.
Читать PDF
991.98 кб

Стратегия инновационного развития региона

Агафонов В.А.
Тема. Методологические и методические разработки региональных стратегий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью учета региональных факторов в разработке общенациональной социально-экономической стратегии.
Читать PDF
682.15 кб

Оценка инновационных стратегий предприятия

Батьковский Александр Михайлович, Мерзлякова Анастасия Павловна
В статье рассмотрена проблема анализа инновационных стратегий предприятия. Определены их сущность, цели и классификация.
Читать PDF
194.41 кб

Инновационная стратегия Чешской Республики

Зубик Дмитрий, Черкас Надежда
В статье авторами исследуются стратегические инструменты управления нововведениями на примере Чехии. Проведен анализ национальных инновационных стратегий данного государства.

Похожие термины:

  • Менеджмент инновационный стратегический

    деятельность руководства организации (фирмы) по разработке и использованию инноваций как основы достижения ее долговременного (стратегического) конкурентного преимущества на рынках. Значение с