Инновация товара
ИННОВАЦИЯ ТОВАРА
процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов; вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Инновация товара
Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. При инновации товара используются способы дифференцирования и диверсификации продукта.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Инновация товара
1) процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. Имеет главное значение среди мероприятий по обеспечению продолжительности жизненного цикла товара и рентабельности предприятия. Включает способы дифференцирования и диверсификации продукта; 2) вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.