Инновация товара

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИННОВАЦИЯ ТОВАРА
процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов; вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Инновация товара

Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. При инновации товара используются способы дифференцирования и диверсификации продукта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Инновация товара
1) процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. Имеет главное значение среди мероприятий по обеспечению продолжительности жизненного цикла товара и рентабельности предприятия. Включает способы дифференцирования и диверсификации продукта; 2) вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
194.81 кб

Инновационные методы продвижения товара

Сумских И.А.
В статье автор рассматривает директ-маркетинг как фактор повышения эффективности продвижения товара, приводит основные пути совершенствования данных процедур.
Читать PDF
850.20 кб

Управление реализацией инновационного товара

Баев И.А., Дрозин Д.А.
Предложен метод и экономико-математическая модель прогнозирования динамики реализации инновационного товара.
Читать PDF
51.94 кб

Эволюция товарных рынков и спрос на инновации

Серпер Евгений Александрович, Сосунова Лильяна Алексеевна
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка.
Читать PDF
412.05 кб

Динамика покупательского спроса инновационного товара

Баев Игорь Александрович, Дрозин Дмитрий Александрович
Предложен новый метод расчета объема покупательского спроса нового инновационного товара. Метод учитывает изменение структуры покупательского спроса в процессе продажи товара, связанное с «вымыванием» платежеспособных покупателей.
Читать PDF
225.84 кб

Математическая модель динамики продаж инновационного товара

Баев Игорь Александрович, Дрозин Дмитрий Александрович
Разработана математическая модель динамики продаж нового товара учитывающая скорость распространения информации о новом товаре, структуру покупательского спроса и запаздывание покупки товара потенциальным покупателем.
Читать PDF
242.92 кб

Особенности российского инновационного рынка товаров и услуг

Липинский С. В.
Развивающиеся процессы глобализации способствовали формированию в российской экономике узнаваемой модели экономического развития.
Читать PDF
25.86 мб

Управление реализацией инновационного товара новых индустрий

Филимоненко Ирина Владимировна, Рыжкова Оксана Владимировна, Улас Юлия Владимировна
В статье предложены мероприятия по управлению реализацией инновационного товара новых индустрий со стороны органов управления субъектов РФ на основе стимулирования спроса на инновации.
Читать PDF
177.16 кб

Об оценке конкурентоспособности создания инновационных товаров

Мельников Олег Николаевич, Абрамов Егор Геннадьевич, Алабужев Дмитрий Сергеевич
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных прира
Читать PDF
332.14 кб

Патент как юридическое основание использования инновационных товаров

Будяков Олег Евгеньевич
Сформулирована авторская позиция о патенте как юридическом основании использования прав на новые товары; выявлены недостатки использования патента на рынке и предложен способ их преодоления.
Читать PDF
206.43 кб

Инновационные подходы в организации и развитии товарного производства

Дубиновский Марк Зиновьевич
В статье рассмотрены положения антикризисного маркетинга, преимущества решения проблем антикризисного маркетинга на отраслевом уровне.
Читать PDF
322.12 кб

Контрафакция товарной продукции - новый вызов инновационной экономике

Клавдиенко В.П.
Исследуются масштаб, структура и динамика глобальной торговли контрафактными товарами. Раскрывается негативное влияние контрафакта на «белую» экономику, на ее развитие по инновационному пути.
Читать PDF
347.46 кб

Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров

Секерин В.Д., Горохова А.Е.
В статье рассмотрены инновационные подходы к сегментированию рынков и позиционированию товаров, основанные на реконструкции рыночного пространства в результате реализации комплекса уникальных решений, обусловленных как особенностя
Читать PDF
269.17 кб

Влияние ВТО на внешнюю торговлю России инновационными товарами и услугами

Сабельников Леонид Васильевич
Читать PDF
1.18 мб

Инновации в производстве неторгуемых товаров как механизм роста экономики

Гнутов В. А.
В работе обсуждается альтернативный вариант ускорения роста экономики за счет расширения государственного спроса на сектор неторгуемых товаров, в частности на строительство с использованием инновационных строительных материалов.
Читать PDF
610.06 кб

Инновации в системе повышения конкурентоспособности товаров и организаций

Кудашов Валерий Иванович, Синяк Николай Георгиевич
Одним из ключевых факторов, обуславливающих радикальные структурные изменения в экономике многих стран мира, является повышение роли инноваций, их влияние на темпы, направления и механизмы развития инновационных процессов.

Похожие термины:

  • Инновация-товар

    специфический товар, который может быть продан при осознании реальной возможности коммерциализации идеи, проведении экспертизы, определении возможных рынков продажи. Инновация-товар должен име
  • ТОВАР НОВЫЙ НОВИНКА ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР

    (novelty) в жестком варианте – уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов, в мягком варианте – любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет. - выпуск местный (local launch)– выпуск нового товара на