Инновация базисная продуктовая
Базисная продуктовая инновация
внедрение нового продукта, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные или использованные материалы и компоненты существенно отличают его от ранее выпускавшихся продуктов. Такие инновации направлены на освоение новых поколений машин и материалов и основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Инновация базисная продуктовая
инновация, порождающая серию последующих инноваций, зависимых от первоначальной. Базисная продуктовая инновация предполагает создание продукта, характеризующегося принципиально новыми функциональными характеристиками, конструктивными решениями, использованными материалами и компонентами, открывающими возможности для его применения при осуществлении последующих инноваций в новых сферах (областях). Например, базисная продуктовая инновация — сотовый телефон, а зависящие от нее новые продукты и услуги — встроенные цифровые фото- и видеокамеры, новые услуги GPRS, WAP, Internet, банковские услуги, платежное средство, идентификационная карта и др.