Информационный продукт

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Информационный продукт
(англ. informative product) – материализованная форма сведений, являющихся объектом хранения, переработки и передачи.

Источник: Словарь по менеджменту.

Информационный продукт

Информационный продукт - документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара. Информационными продуктами являются программные продукты, базы и банки данных и другая информация.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.65 мб

Менеджмент информационных продуктов и услуг

Галлеев Андрей Петрович
Статья раскрывает особенности и содержание менеджмента информационных продуктов и информационных услуг. Раскрыты основные понятия, связанные с менеджментом информационных продуктов и информационных услуг.
Читать PDF
473.46 кб

Информационная война и трансгенные продукты

Шатило Ярослав Сергеевич, Шорин Игорь Юрьевич
Использование генетически модифицированной продукции может стать благом для человечества, но может и привести к непредсказуемым последствиям. Споры по этому вопросу не утихают в научном мире.
Читать PDF
110.91 кб

Спрос и предложение на информационный продукт

Вартанова Э. Р.
Информационный рынок обладает отличительными особенностями по сравнению с рынком индустриальных продуктов в силу специфичности объекта рыночных отношений — информационного продукта.
Читать PDF
319.38 кб

Современные информационные продукты для целей аудита

Мальцев А. С.
В работе описаны современные информационные продукты для целей аудита, существующие на российском рынке, а так же рассмотрено их функционирование на каждой стадии аудиторского цикла в сравнении друг с другом и выдвинуты рекомендац
Читать PDF
79.47 кб

Об экономической природе продукта «Информационного труда»

Антонов А. В.
Предложено понимание программного продукта как «законсервированной» услуги, которая, не будучи товаром по существу, в процессе обмена неизбежно принимает превращенную «товарную» форму.
Читать PDF
431.45 кб

Доверие как продукт вовлеченности в информационные потоки

Волченко О. В.
Цель данного исследования изучить влияние вовлеченности в информационные каналы на доверие.
Читать PDF
913.52 кб

Специфика информационного продукта и информационного рынка

Кононова Н. П., Кононов Э. Д.
В статье рассматриваются основные параметры информационого продукта, его специфика и применение в современом обществе. Представлены основные компоненты информационного рынка. Определены его объет и субъект в современном обществе.
Читать PDF
228.36 кб

Роль информационной этики в создании экономических продуктов

Мельников Олег Николаевич, Машнинова Юлиана Владимировна
В статье предложены новые подходы к структуре элементов, определяющих процесс создания любых экономических продуктов.
Читать PDF
4.19 мб

Детерминанты использования информационных продуктов в туризме

Тарханова Н.П., Романов В.А.
Информационные технологии активно используются в туризме, так как позволяют быстро получить оперативную информацию, а также способствуют экономической эффективности предприятий.
Читать PDF
237.88 кб

О значении маркетинга на рынке информационных продуктов и услуг

Николаева Ольга Юрьевна
в статье рассмотрены проблемы развития российского рынка информационных продуктов и услуг
Читать PDF
311.13 кб

Информационные продукты в упрощенной методике бизнес-планирования

Атаманчук Т.С.
Отражается необходимость применения информационных технологий в малом предпринимательстве при разработке упрощенных бизнес-планов, приводится обоснование необходимости расчета потерь от хозяйственных рисков и интерфейс разработанн
Читать PDF
594.92 кб

Информационные продукты как фактор повышения конкурентоспособности

Конина О.В., Мельникова Е.В., Мельников А.С.
Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием эффективной рекламной кампании.
Читать PDF
3.18 мб

АНАЛИЗ МЕТОДОВ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Горелова Е.К.
В статье проведен анализ применения методов установления цен на информационные продукты и услуги, учитывающих степень новизны, наличие спроса и текущей стадии жизненного цикла программы.
Читать PDF
118.00 кб

Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов

Красильникова Елена Валериевна
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике.
Читать PDF
443.93 кб

Идентификация параметров информационных продуктов с целью их срав-нения

Власов Алексей Петрович, Бобков Сергей Петрович, Солон Борис Яковлевич
Дано формализованное описание параметров информационных продуктов с использованием теоретико-множественного подхода к анализу сложных систем.

Похожие термины: