Информационный повод
Информационный повод
событие, достойное того, чтобы стать новостью для редакционной публикации в прессе, сюжетом для телеи радиожурналистов.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Информационный повод
событие, достойное того, чтобы стать новостью для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.
Информационный повод
Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.
При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).
Пять характеристик события, способного породить новость:
-1- при прочих равных предпочтительнее событие касающееся элитных слоев общества;
-2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним;
-3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие;
-4- событие должно однозначно пониматься публикой;
-5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Информационный повод
основание для обращения к СМИ и широкой аудитории специалиста по связям с общественностью. В качестве И.П. используются: официальные и профессиональные праздники, годовщины, юбилеи; неофициальные, в т.ч. религиозные праздники; региональные и муниципальные праздники и мероприятия; мероприятия, проводимые самой организацией или те, в которых она принимает участие; светские мероприятия, шоу, вечеринки с VIP-лицами, известными актерами и т.п.; происшествия, в том числе имеющие большой общественный резонанс; частная жизнь облеченного властью лица; конкурсы, лотереи; удачно сказанная фраза руководителя и т.п.. В целом в качестве И.П. может выступать любое явление, представленное как социально значимая новость.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Информационный повод
недавно произошедшее или предстоящее в ближайшее время событие, которое может быть интересно аудитории: читателям, слушателям, потребителям. Информационными поводами могут стать: 1) любые мероприятия, проводимые компанией в прошлом или в ближайшем будущем; 2) участие компании в общественных программах, благотворительных акциях, праздничных шоу; 3) спонсирование тех или иных мероприятий, акций городского или регионального масштаба и т.п.; 4) спровоцированные скандалы; 5) позитивные события, произошедшие внутри компании; 6) специально организованные компанией мероприятия и т.п. И.п. способствует тому, чтобы о компании не только знали, но и не забывали, создает повод для разговоров о компании. И.п. должен быть интересен широкой аудитории (потребителям); 2) он должен подчеркивать достоинства компании, ее продуктов, выгодно выделять ее на фоне других конкурентов и т.п.; 3) он должен быть легко продвигаемым и вовлекать аудиторию в его продвижение и обсуждение.