ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ И ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

Найдено 1 определение:

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга; 2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.; 3) отрасль знаний, учебная дисциплина.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Информационные технологии в маркетинговой деятельности — 0

Найдено научныех статей по теме Информационные технологии в маркетинговой деятельности — 0

Найдено книг по теме Информационные технологии в маркетинговой деятельности — 0

Найдено презентаций по теме Информационные технологии в маркетинговой деятельности — 0

Найдено рефератов по теме Информационные технологии в маркетинговой деятельности — 0