Информационные центры
Информационный центр
Информационный центр - организация, выполняющая функции по сбору, аналитико-синтетической переработке и распространению информации.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Информационные центры
Enquiry and contact points - органы, подлежащие согласно ГАТС (см.) учреждению в странах-участницах в целях обеспечения гласности в отношении национального режима в секторе услуг. Страны-участницы обязаны создать один или несколько таких центров, в которые могут обращаться другие страны-участницы за информацией о законах и правилах, регулирующих торговлю услугами.
Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
(enquiry points) — в ряде соглашений ВТО предусматривается создание так называемых информационных центров, в которые могут обращаться любые заинтересованные физические и юридические лица членов ВТО, для получения информации о действующих законах, административных правилах и распоряжениях в той области, на которую распространяются действия информационного центра. Исключения по соображениям безопасности (security exceptions) — исключения, касающиеся безопасности, включены в ВТО в тексте двух соглашений: ГАТТ-1994 (статья XXI) и ГАТС (статья XlVbis). Обе статьи почти дословно повторяют друг друга. Они устанавливают, что государство — член ВТО имеет право под предлогом защиты существенно важных интересов безопасности предпринять любые меры, которые оно считает необходимыми для обеспечения безопасности, или воздержаться от предоставления какой-либо чувствительной информации.
Источник: Словарь предпринимателя 2016