ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИИнформационное обслуживание в части общероссийских классификаторов

Информационное обеспечение систем маркетинга

Найдено 1 определение:

Информационное обеспечение систем маркетинга

1) комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга; 2) одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой системы (организационное, правовое, экономическое, техническое, программное, математическое и другое обеспечение); 3) источник маркетинговой информации, на основе которой менеджмент предприятия принимает различные управляющие решения; 4) процесс получения, обработки и систематизации данных и превращения их в "готовую к употреблению" информацию.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено схем по теме Информационное обеспечение систем маркетинга — 0

Найдено научныех статей по теме Информационное обеспечение систем маркетинга — 0

Найдено книг по теме Информационное обеспечение систем маркетинга — 0

Найдено презентаций по теме Информационное обеспечение систем маркетинга — 0

Найдено рефератов по теме Информационное обеспечение систем маркетинга — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!