Информационное обеспечение систем маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА
1) комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга; 2) одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой деятельности.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Информационное обеспечение систем маркетинга
1) комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга; 2) одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой системы (организационное, правовое, экономическое, техническое, программное, математическое и другое обеспечение); 3) источник маркетинговой информации, на основе которой менеджмент предприятия принимает различные управляющие решения; 4) процесс получения, обработки и систематизации данных и превращения их в "готовую к употреблению" информацию.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
5.72 мб

Информационное обеспечение экономического анализа в системе маркетинга

Лушенкова Я.И.
Читать PDF
3.52 мб

Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирован

Пудовкина Ольга Евгеньевна
Представлены результаты исследования информационной составляющей маркетинговой деятельности предприятий.
Читать PDF
166.68 кб

Повышение роли маркетинговых информационных систем при обеспечении эффективного управления маркетинг

Наумова Е. Э.
Статья посвящена определению роли маркетинговых информационных систем (МИС) при обеспечении эффективного управления маркетингом предприятия. Предложено уточненное определение термина „маркетинговая информационная система”.