Информационная асимметрия
Информационная асимметрия (Asymmetric Information)
ситуация, в которой одна из участвующий сторон имеет более полную информацию, чем другая.
Информационная асимметрия
Ситуация, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка.
информационная асимметрия
ситуация на рынке, при которой информация доступна не всем участникам рынка, а только некоторым из них.
Информационная асимметрия
information asymmetry). Когда информация, доступная разным группам (таким как менеджеры и акционеры), различна.
Источник: Финансовый менеджмент для неспециалистов
ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ
ситуация, когда одна группа владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией, а другая - не владеет.
Информационная асимметрия
различия в информации, которой располагают отдельные лица, в особенности в тех случаях, когда эта информация необходима для выработки эффективного плана или для оценки работы отдельных лиц.
ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ
ситуация, когда одна из сторон располагает заведомо большей информацией о предмете (условиях сделки), влиянии на сделку окружающей среды. Она может воспользоваться информацией для достижения преимуществ при заключении сделки и ее выполнении либо невыполнении контрактных обязательств.
Источник: Термины рыночной экономики
Информационная асимметрия
Информационная асимметрия - ситуация на рынке, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка. Обязанность правительства состоит в преодолении информационной асимметрии, установлении системы лицензирования, квалификационных тестов, контроля, в преследовании мошенничества, лживой рекламы и т.п.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АСИММЕТРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
ситуация, в которой одна группа владеет необходимой для ведения дел информацией, а другая – не владеет. С этих позиций совершенная конкуренция будет представлять собой случай симметричного распределения информации, позволяющий добиться абсолютно эффективной координации экономической деятельности, когда цены определяются спросом и предложением и, следовательно, точно соответствуют альтернативным издержкам и точно передают, таким образом, информацию о них продавцам, владельцам ресурсов и покупателям. Но в действительности экономика сталкивается с неравномерным распределением информации.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АСИММЕТРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
ситуация, в которой одна группа владеет необходимой для ведения дел информацией, а другая – не владеет. С этих позиций совершенная конкуренция, когда цены определяются спросом и предложением и, следовательно, точно соответствуют альтернативным издержкам и точно передают, таким образом, информацию о них продавцам, владельцам ресурсов и покупателям, будет представлять собой случай симметричного распределения информации, позволяющий добиться абсолютно эффективной координации экономической деятельности. Но в действительности экономика сталкивается с неравномерным распределением информации.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.