Индустрия туризма

Найдено 1 определение
Индустрия туризма
(tourism industry, 旅游产业)-экономическая система, состоящая из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и усложняющего спроса на различные виды отдыха и развлечений. Это многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
330.11 кб

Геобрендинг в индустрии туризма

Арпентьева Мариям Равильевна
Статья посвящена теоретическим вопросам брендинга и ребрендинга территорий как компо-нента развития индустрии туризма.
Читать PDF
692.89 кб

Индустрия туризма, приносящая инвестиции

Антюфеев Г.В.
В Информационном центре Правительства Москвы прошла пресс-конференция, посвященная развитию туризма в Москве и улучшению его инфраструктуры.
Читать PDF
385.42 кб

Норвежский опыт развития индустрии туризма

Лайко Михаил Юрьевич, Игнатьев Александр Александрович
В статье исследуются тенденции спроса и предложения туристического продукта норвежских предприятий индустрии туризма, рассматриваются основные направления данных предприятий при разработке инновационных высококачественных продукто
Читать PDF
936.87 кб

Роль индустрии туризма в экономике региона

Арсланова Гульшат Хамитовна
Рассмотрен туристско-рекреационный потенциал России, который позволяет развивать практически все виды туризма, что способствует также развитию внутреннего туризма.
Читать PDF
169.96 кб

Пути преодоления кризиса индустрии туризма

Скрябина Надежда Александровна, Кобзева Зоя Сергеевна, Шерстобитова Татьяна Ивановна
Актуальность и цели. Цель данного исследования выявить причины банкротства крупнейших российских туроператоров и выявить пути преодоления кризиса в индустрии туризма. Материалы и методы.
Читать PDF
2.63 мб

Гастрономический компонент в индустрии туризма

Зеленская Елена Михайловна
В статье рассматривается гастрономия как ключевой аспект туристической деятельности территории.
Читать PDF
870.63 кб

Условия развития рынка индустрии туризма в КБР

Балатокова Марина Хачимовна
В статье анализируется современное состояние туриндустрии в КБР.
Читать PDF
997.16 кб

Кадровая политика предприятий индустрии туризма

Ананьев Александр Николаевич, Морозов Владимир Юрьевич, Леонова Валентина Петровна
В статье рассматриваются актуальные в настоящее время проблемы формирования и реализации кадровой политики в туристическом бизнесе с учетом требований утвержденной в прошлом году Правительством России Концепции федеральной целевой
Читать PDF
479.96 кб

Стратегическое планирование в индустрии туризма

Нажмутдинова С. А., Камалова Т. А.
Читать PDF
608.25 кб

Факторы, влияющие на развитие индустрии туризма

Романова Марианна Михайловна
В статье раскрываются и систематизируются основные факторы, которые влияют на эффективное развитие индустрии туризма. Особое внимание обращается понятию туризм, конкурентоспособности данной сферы экономики.
Читать PDF
289.52 кб

Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?

Скобкин Сергей Сергеевич
В статье сформулированы основные отличия между понятиями «деятельность в индустрии гостеприимства» и «туристская деятельность», уточнен состав отраслей, входящих в индустрию гостеприимства и взаимодействующих с ней.
Читать PDF
483.96 кб

Индустрия сельского туризма Ставропольского края

Трухачев Александр Владимирович
Сельский туризм – один из наиболее известных и популярных видов отдыха.Многие эксперты отмечают его способность составить конкуренцию лидерамглобального туризма – пляжному и культурно-познавательному туризму.
Читать PDF
165.44 кб

Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма

Пробченкова Е.М.
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации.
Читать PDF
127.91 кб

Развитие индустрии туризма на соловецких островах

Грушенко Эдуард Борисович
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития индустрии туризма на Соловецких островах. Особое внимание уделено вопросам развития въездного и международного туризма.
Читать PDF
469.52 кб

Подходы формирования стратегии в индустрии туризма

Романова Марианна Михайловна
В статье анализируются различные подходы формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики, рассмотрены этапы эволюции стратегического планирования.

Похожие термины:

  • Материальная база индустрии туризма

    (material base of the tourism industry, 旅游业的物质基础)-совокупность материальных и вещественных элементов производительных сил, используемых для производства услуг. Материальная база используется только туриста