Индустрия гостеприимства

Найдено 1 определение
Индустрия гостеприимства
e) hospitality industry (f) hospitalite (d) Gastfreundschaftsindustrie Отрасль производства, занимающаяся предоставлением путешественникам и туристам необходимых услуг и включающая современные средства размещения, питания, отдыха, развлечения, перевозки и др. Термин «гостеприимство» используется для того, чтобы подчеркнуть радушное, внимательное отношение предприятий отрасли к своим клиентам.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
470.54 кб

Деловая активность индустрии гостеприимства

Баранова А. Ю.
Инвестиционная активность является частью деловой активности организаций (отраслей).
Читать PDF
490.10 кб

Понятие и структура индустрии гостеприимства

Похомчикова Елена Олеговна
Анализ современной научной литературы свидетельствует об отсутствии единого подхода к понятию «индустрия гостеприимства». В статье проанализировано смысловое содержание термина «индустрия».
Читать PDF
1.19 мб

Перспективы развития индустрии гостеприимства

Шашкина Наталья Викторовна
В статье проанализированы современные тенденции развития индустрии гостеприимства, сформулированы принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятий российской индустрии гостеприимства, определены основные напр
Читать PDF
120.26 кб

К вопросу о специфике индустрии гостеприимства

Похомчикова Елена Олеговна
Проанализированы тенденции развития мировой индустрии гостеприимства. Изучена этимология понятия «индустрия гостеприимства», приведены его определения.
Читать PDF
289.52 кб

Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?

Скобкин Сергей Сергеевич
В статье сформулированы основные отличия между понятиями «деятельность в индустрии гостеприимства» и «туристская деятельность», уточнен состав отраслей, входящих в индустрию гостеприимства и взаимодействующих с ней.
Читать PDF
1.84 мб

Тенденции развития индустрии гостеприимства в России

Немковский Б. Л., Элиарова Т. С.
Рассмотрены тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Представлена статистика и прогнозы по индустрии туризма. Качество туристских услуг рассмотрено в контексте международных стандартов и инноваций.
Читать PDF
235.59 кб

Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства

Позднеев Олег Игоревич
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что гостиничная реклама играет колоссальную роль в сохранении и упрочении позиций гостиницы на рынке услуг гостеприимства.
Читать PDF
239.69 кб

Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства

Шаповалова Наталья Георгиевна
Данная статья посвящена изучению кадровой политики как инструмента управления персоналом.
Читать PDF
214.82 кб

Система управления знаниями в индустрии гостеприимства

Судороженко Артем Владимирович
Читать PDF
767.76 кб

Покупатель-хамелеон и мировая индустрия гостеприимства

Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Воропаева О.В., Пандинова Н.С.
В статье представлены результаты исследования нового типа приобретателей гостиничных услуг покупателей-хамелеонов.
Читать PDF
1.72 мб

Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства

Выкиданец О.Д.
Данная статья посвящена особенностям инноваций в индустрии гостеприимства.
Читать PDF
1.06 мб

Преодоление кризисных явлений в индустрии гостеприимства

Прончева Ольга Карповна
В работе рассматриваются наиболее значимые проблемы гостиничного рынка города Омска в условиях экономического кризиса, выявляются причины, затрудняющие его развитие.
Читать PDF
104.26 кб

Ресурсное обеспечение предприятий индустрии гостеприимства

Шаповалова Наталья Георгиевна
Данная статья посвящена изучению теоретических основ управления ресурсным обеспечением предприятий индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования.
Читать PDF
427.63 кб

Развитие инновационного потенциала индустрии гостеприимства

Тимиргалеева Р.Р.
Обоснована необходимость использования инновационного потенциала индустрии гостеприимства для принятия обоснованных решений при выборе стратегии их развития в условиях большей определенности и меньшего риска.
Читать PDF
154.61 кб

Макроэкономические аспекты развития индустрии гостеприимства

Китаева Людмила Васильевна
Развитие туризма (индустрии гостеприимства) стимулируют позитивные макроэкономические эффекты. Государство формирует институциональную среду и предоставляет на нерыночной основе соответствующие товары и услуги.