ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Индивидуализация Продукции

придание товару характеристик, отличающих его от сходной продукции других производителей.

Источник: Бизнес-словарь

Индивидуализация продукции
(работ, услуг) конструкторско-технологическая процедура, предусматривающая изменение технико-экономических показателей продукции, выгодно отличающейся от ее аналогов, выпускаемых предприятиями-конкурентами.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
PRODUCT DIFFERENTIATION
Обычно потребители делают выбор товаров из однородной продукции в зависимости от ее цены. Поэтому производители часто индивидуализируют свою продукцию для того, чтобы создать еще один критерий принятия потребителями решения о покупке. Идеей индивидуализации товара является переориентация выбора потребителя на неценовые факторы. Это дает производителю возможность поднимать цену, не теряя большого числа потребителей, и, т. о. увеличивать выручку. Сухие завтраки, нижнее белье и шампуни являются товарами, сбыт к-рых основывается на индивидуальных характеристиках

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012