ИНДЕКСИРОВАНИЕ
ИНДЕКСИРОВАНИЕ
изменение, пересчет величины денежного содержания доходов, вкладов, ценных бумаг, денежных накоплений в зависимости от уровня инфляции. Осуществляется обычно путем поправки номинальной величины на индекс инфляции.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ИНДЕКСИРОВАНИЕ
пассивная инвестиционная стратегия, которая состоит в составлении портфеля акций, доходность которого изменяется в соответствии с доходностью какого-либо индекса акций. ИНДЕКСИРОВАНИЕ ИНТЕНСИФИЦИРОВАННОЕ — индексирование повышенное.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
Индексирование (indexing)
инвестиционная стратегия, направленная на формирование портфеля из тех ценных бумаг, которые входят в расчет соответствующего биржевого индекса, и на получение таким образом доходности портфеля, которая соответствует динамике этого индекса.
Источник: Финансы. Словарь по книге
Индексирование
Индексирование - в информационном поиске - процесс описания документов и запросов в терминах информационно-поискового языка. По результатам индексирования каждому документу назначается набор ключевых слов, отражающих его смысловое содержание.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ИНДЕКСИРОВАНИЕ
В международных страховых операциях: автоматическая корректировка величины стоимости, устанавливаемой при страховании имущества или ответственности при реализации международной программы страхования с целью отражения уровня инфляции в стране, являющейся местом расположения риска. Индексирование осуществляется для того, чтобы избежать сокращения суммы возмещения при условии о состраховании (при наличии оговорки о пропорциональной величине) или неадекватного возмещения в случае ущерба. В перестраховании: условие договора перестрахования эксцедента убытков, предусматривающее корректировку положений о величине удержания и лимита ответственности в соответствии с изменениями в принятом экономическом индексе (например, индексе потребительских цен). В практике обеспечения льгот для служащих: автоматическая корректировка величины обеспечиваемых к выплате льгот с целью учета изменений в индексе потребительских цен или в другом, взятом за образец эталонном процессе (или сравнительном показателе).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010