Индекс потребительского доверия
Индекс потребительского доверия
Ожидания (настроения) потребителей. Обзор Домашних хозяйств, разработанный Для оценки индивидуальной склонности к расходам. Состоит из 2-х подиндексов - оценки потребителями текущих условий и ожиданий относительно будущего (60% от всего веса индекса). Публикуется : 18:00 МСК, последний вторник месяца (данные за текущий месяц).
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
Индекс потребительского доверия
Индекс потребительского доверия - в США - ежемесячный отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию и степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс строится на основе опросов 5000 семей. Индекс вычисляется в процентах как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее количество ответов.
Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики, считается опережающим индикатором делового цикла.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary