Имидж предприятия

Найдено 1 определение
Имидж предприятия

Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
373.82 кб

Оценка имиджа торгового предприятия

Сагинова О. В., Полянский Л. Н.
В статье описаны методы оценки имиджа торгового предприятия на примере ТД «Даниловский» и ТД «Добрынинский».
Читать PDF
5.80 мб

Содержание понятия «Имидж предприятия»

Фёдорова Виктория Александровна
Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов к
Читать PDF
171.11 кб

Виды имиджа автотранспортного предприятия

Фёдорова В.А.
Получила дальнейшее развитие многоуровневая классификация видов имиджа автотранспортного предприятия на основе использования логического анализа и системного подхода.
Читать PDF
194.99 кб

Оценка имиджа автотранспортного предприятия

Фёдорова Виктория Александровна
В статье предложен методический подход к оценке имиджа автотранспортного предприятия на основе групп показателей, выделенных по элементам комплекса маркетинга, который, в отличие от существующих, учитывает специфику автомобильного
Читать PDF
4.38 мб

Формирование имиджа туристского предприятия

Скибицкая Виктория Ивановна
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа туристского предприятия.
Читать PDF
88.11 кб

Формирование положительного имиджа предприятия

Родионова Елена Викторовна
В статье раскрываются актуальные вопросы формирования положительного имиджа современного предприятия. Дается определение имиджа, рассматриваются его составляющие.
Читать PDF
879.66 кб

Формирование корпоративного имиджа предприятия

Тимиргалеева Рена Ринатовна
В статье рассматриваются вопросы обоснования необходимости формирования корпоративного имиджа. Исследованы теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа предприятия, его структура.
Читать PDF
985.45 кб

Мониторинг конкурентоспособности имиджа предприятий

Горяйнова Е.С.
Статья раскрывает основные элементы и принципы формирования имиджа предприятия. В качестве объектов исследования были выбраны магазины г. Белгород: «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Линия», «Европа».
Читать PDF
849.65 кб

Стратегические задачи формирования имиджа предприятия

Наумова А. В.
На основании анализа цепочки ценности предприятия и маркетингового окружения предприятия сформулированы три стратегические задачи имиджа: формирование информационного, эмоционального и мотивационного поля с целью достижения высоко
Читать PDF
358.88 кб

Соотношение понятий «Имидж» и «Репутация» предприятия

Фёдорова Виктория Александровна
Рассмотрена сущность понятий «имидж» и «репутация» предприятия. Основной целью исследования является установление соотношения между ними.
Читать PDF
125.09 кб

Методические подходы корпоративного имиджа предприятия

Бубенок Е. Н., Бубенок Е. А.
Статья посвящена рассмотрению методических подходов оценки корпоративного имиджа предприятия.
Читать PDF
4.02 мб

Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя

Фёдорова Виктория Александровна
Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприя
Читать PDF
466.63 кб

Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия

Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е.
В статье рассматривается корпоративный имидж гостиничного предприятия, его особенности формирования. Благоприятный корпоративный имидж является основным атрибутом конкурентоспособности организации.
Читать PDF
201.08 кб

Формирование экологического имиджа промышленного предприятия

Сольяшинова О. А., Гаррапова Л. Р.
Изучение правового и природоохранного сознания большей части населения показали, что он довольно низок, особенно в том, что касается обязанностей.
Читать PDF
326.12 кб

Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий

Угрюмова А.А., Агапов Д.В.
В немалой степени коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж, который находится в тесной зависимости от усилий самого предприятия и нуждается в постоянной оценке и коррекции.

Похожие термины:

  • ИМИДЖ ТОВАРА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Сумма впечатлений, «образ» товара (услуги), фирмы, изготавливающей или продающей товар (услугу), у потребителя. Закрепляется торговым знаком и делает прочным положение производителя или продавца н