Имидж корпоративный /Имидж организации

Найдено 1 определение
Имидж корпоративный /Имидж организации
целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Структура имиджа организации включает следующие компоненты: имидж товара (услуги) – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми обладает товар; имидж потребителей товара – представления о стиле жизни, общественном статусе и некоторых личностных (социо-психологических характеристиках потребителей); внутренний имидж организации – представления сотрудников о своей организации (культуре организации и социально-психологическом климате); имидж руководителя – представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя организации; имидж персонала – собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты (профессиональная компетентность, культура, социально-демографические и физические данные, визуальный имидж); визуальный имидж организации – представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, фирменной символике организации; социальный имидж организации – представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества; бизнес-имидж организации -   представления об организации как субъекте деловой активности (деловая репутация, объем продаж, относительная доля рынка, инновационность, технологии, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики и т.д).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз