Имидж города

Найдено 1 определение
Имидж города
существующая в сознании совокупность устойчивых (но необязательно системных и верных) представлений о городе. Складывается из трех составляющих - одной объективной (характеристики территории, отражающие объективную действительность) и двух субъективных (личный опыт, личное представление о территории, с одной стороны, и чужие мнения, стереотипы и слухи о территории - с другой).

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
215.86 кб

Слагаемые имиджа города

Карабанова Светлана Федоровна
В статье рассматриваются научные подходы к понятиям: имидж, бренд, территориальный брендинг, территориальный маркетинг
Читать PDF
296.80 кб

Город как объект имиджелогии

Мирумян Ани Гайковна
Рассматривается город как объект имиджелогии. Делаются предпосылки конструирования имиджа города.
Читать PDF
138.83 кб

Маркетинг и имиджевая политика города

Залуцкая Наталья Михайловна
Изложена необходимость применения маркетинговых подходов в управлении муниципальным образованием. Рассмотрены основы формирования имиджевой политики города и ключевые принципы повышения качества городского маркетинга.
Читать PDF
968.14 кб

Особенности формирования имиджа города

Заграничный Андрей Игоревич, Кублин Игорь Михайлович, Санинский Сергей Александрович
В статье оценивается эффективность и перспективность формирования имиджа города.
Читать PDF
374.50 кб

Направления формирования имиджа городов

Чарушина Елена Ивановна
В статье на конкретных примерах регионального маркетинга рассмотрены основные подходы к формированию имиджа городов.
Читать PDF
295.75 кб

Горожане как субъект формирования имиджа города

Антонова Наталья Леонидовна, Ракевич Екатерина Владимировна
В статье дан анализ общности горожан как субъекта формирования имиджа города.
Читать PDF
129.18 кб

«Город науки» как имидж постиндустриального города

Иванова Надежда Викторовна
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки».
Читать PDF
97.78 кб

Имидж города и факторы, влияющие на его формирование

Люлько Александр Николаевич
В статье исследуется понятие имиджа города, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.
Читать PDF
632.33 кб

Имидж города как маркетингово-культурологический феномен

Скрипник Алена Владимировна
: Статья посвящена рассмотрению различных аспектов имиджа города в свете экономических и культурологических концепций территориального маркетинга. Автором предложена условная модель имиджа провинциального российского города.
Читать PDF
345.55 кб

Влияние экологических рейтингов на имидж городов и регионов

Арустамов Эдуард Александрович
В статье проводится анализ экологических рейтингов городов Российской Федерации на основе критериев оценки, разработанных компанией "Эрнст энд Янг" для Минприроды России.
Читать PDF
438.97 кб

Мнение молодежи города Перми об имидже главы региона. Часть II

Кобелева Екатерина Аркадьевна
В статье речь идет о восприятии молодежью г. Перми политического имиджа губернатора Пермского края М. Г. Решетникова.
Читать PDF
1.35 мб

Дизайн: имидж города и жизнепригодность урбанизированных территорий

Железняк Ольга Евгеньевна, Мурашова Светлана Валерьевна, Корелина Мирия Вячеславовна
Исследуется роль и возможности дизайна в формировании и сохранении жизнепригодности города.
Читать PDF
128.91 кб

Новые вызовы для городов. Актуальность информационной и имиджевой политики

Люлько Александр Николаевич
В статье исследуется новые вызовы для городов, изменения, которые ведут к их росту или упадку, отмечается значение грамотной информационной и имиджевой политики в этой сфере.
Читать PDF
377.54 кб

Современные социальные практики управления имиджем города в сетевом обществе

Усова Мария Викторовна, Фокина Тамара Петровна
Представлен социально-философский анализ управления имиджем города.
Читать PDF
264.53 кб

Стратегии формирования имиджа специалиста социокультурной сферы малого города

Ковтунова Ольга Матвеевна
В статье говорится о значимости специалистов социокультурной сферы в малом городе для передачи общечеловеческих ценностей и смыслов. Имидж данной профессии может служить консолидирующим фактором населения.

Похожие термины:

  • Концепция имиджа города

    описание, "расшифровка" имиджа города, его метафорических значений, обоснование основной идеи имиджа и ее соответствия духу города.