Иллюстрирование

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Иллюстрирование
снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.
И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя.
Высококачественная иллюстрация повышает количество читателей рекламного объявления примерно в 1,5 раза. Если дизайн, внешний вид товара имеют для покупателей большое значение, то иллюстрацию нужно сделать основным элементом рекламного послания, а текст — вспомогательным.
Цветные иллюстрации эффективнее черно-белых, хотя в цветных изданиях иногда можно дать черно-белое послание, выделив свою рекламу на общем цветном фоне. Рекламные иллюстрации не должны ничем затруднять потребителя. Они должны восприниматься легко и внятно. Многие специалисты скептически оценивают использование авангарда и других подобных художественных форм в рекламе. При И. опасность могут представлять и так называемые образы-вампиры, т. е. изображения и игровые сюжеты, оттягивающие внимание зрителя на себя и лишающие этого внимания рекламируемый товар и фирму-рекламодателя.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Иллюстрирование
снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.
И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя.
Высококачественная иллюстрация повышает количество читателей рекламного объявления примерно в 1,5 раза. Если дизайн, внешний вид товара имеют для покупателей большое значение, то иллюстрацию нужно сделать основным элементом рекламного послания, а текст — вспомогательным.
Цветные иллюстрации эффективнее черно-белых, хотя в цветных изданиях иногда можно дать черно-белое послание, выделив свою рекламу на общем цветном фоне.
Рекламные иллюстрации не должны ничем затруднять потребителя. Они должны восприниматься легко и внятно. Многие специалисты скептически оценивают использование авангарда и других подобных художественных форм в рекламе. При И. опасность могут представлять и так называемые образы-вампиры, т. е. изображения и игровые сюжеты, оттягивающие внимание зрителя на себя и лишающие этого внимания рекламируемый товар и фирму-рекламодателя.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
662.96 кб

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (О КНИГЕ С.М. ГОВОРУШКО "ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ: ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС МИРА"

Ивашов П.В.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМА ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ

    демонстрирует товар (услугу) в реальных условиях, т. е. покупатель может видеть, как выглядит товар (оказывается услуга). Иллюстрация в сочетании с удачно написанным и размещенным текстом способна