Характеристика позиционирования компании как функции стратегического менеджмента и результата анализа внешней и внутренней среды организацииХарактеристика стратегии роста компании

Характеристика стратегии дифференциации

Найдено 1 определение:

Характеристика стратегии дифференциации

Стратегия дифференциации означает не только то, что нужно чем-то отличаться от других. Предложение для продажи самых ненадежных и конструктивно несовершенных для отрасли автомобилей не приведет, к хорошему положению и преуспеванию на рынке. Ключом к успеху при проведении дифференциации должна являться уникальность, которая ценится покупателями. Если покупатели желают платить за эти уникальные особенности большую цену и если издержки контролируются вами, то надбавка к цене приведет к большей прибыльности. Центральным в этой стратегии является понимание нужд покупателя. Необходимо знать, что ценится покупателем, предоставлять именно требуемый набор качеств и соответственно назначать цену. Охарактеризуем стратегию фокусирования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено схем по теме Характеристика стратегии дифференциации — 0

Найдено научныех статей по теме Характеристика стратегии дифференциации — 0

Найдено книг по теме Характеристика стратегии дифференциации — 0

Найдено презентаций по теме Характеристика стратегии дифференциации — 0

Найдено рефератов по теме Характеристика стратегии дифференциации — 0