Горизонтальный анализ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Анализ Горизонтальный

финансовый анализ изменения показателей в текущем году по сравнению с предыдущим.

Источник: Бизнес-словарь

АНАЛИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
один из видов техники финансового анализа; заключается в определении абсолютного или относительного изменения показателей в текущем году по сравнению с предыдущим.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
процедура, используемая при анализе финансовых отчетов компании, которая позволяет выявить абсолютные и пропорциональные изменения показателей деятельности компании за определенный период времени.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Анализ горизонтальный
(horizontal analysis, time-series analysis) - метод финансового анализа данных бухгалтерской отчетности, при котором рассчитываются абсолютные и относительные изменения статей отчетности за два отчетных периода.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
HORIZONTAL ANALYSIS
Процедура, используемая при АНАЛИЗЕ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, выявляющая абсолютные и пропорциональные изменения за определенный период времени. Г.а. полезно использовать при оценке тренда (тенденции)См. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Горизонтальный анализ

Процесс деления каждой статьи расходов указанного года на соответствующую статью расходов базисного года. Подобная операция позволяет исследовать изменения относительной значимости статей расходов в течение определенного периода, а также поведение статей расходов в зависимости от изменения продаж.

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

Горизонтальный анализ
Соотношения, вытекающие из финансовой отчетности, дают возможность оценить деятельность фирмы. Однако показатели имеют смысл только тогда, когда они могут быть с чем-то сравнимы. Процентные изменения различных компонентов финансовой отчетности также являются источником информации для исследователя и также требуют сравнения. Горизонтальные процентные изменения характеризуют изменения отдельных компонентов финансовой документации по годам. То есть это процесс деления каждой статьи расходов указанного года на соответствующую статью расходов базисного (предыдущего) года. Подобная операция позволяет исследовать изменения относительной значимости статей расходов в течение определенного периода, а также поведение статей расходов в зависимости от изменения продаж.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
869.83 кб

Разработка аналитического баланса, горизонтальный и вертикальный анализ

Мощенко Н.П.
Традиционно целью анализа финансового положения организации, осуществляемого по данным бухгалтерского баланса, является оценка прошлой деятельности и финансового положения организации на данный момент, а также оценка будущего поте
Читать PDF
207.22 кб

Моделирование и анализ горизонтальной интеграции компаний на рынках с вертикальными связями

Филиппова Ирина Юрьевна
В работе исследовано влияние интеграции на благосостояние потребителей и совокупное национальное благосостояние, а также обсуждено практические значение полученных результатов.
Читать PDF
273.10 кб

Моделирование процессов горизонтальной интеграции и анализ их социально-экономической эффективности

Кузнецов Павел Александрович
В работе предложена экономико-математическая модель процессов горизонтальной интеграции при наличии свободного входа предприятий в рынок (отрасль).
Читать PDF
684.62 кб

Моделирование и анализ эффективности горизонтальной интеграции в условиях конкуренции в многофилиаль

Гусев О. Н.
В работе построена модель горизонтальной интеграции предприятий, конкурирующих в объемах выпуска продукции, в которой горизонтальные слияния выгодны для объединившихся предприятий.
Читать PDF
183.86 кб

Моделирование и анализ эффективности горизонтальной интеграции в условиях конкуренции в многофилиаль

Гусев О. Н.
В работе построена модель горизонтальной интеграции предприятий, конкурирующих в объемах выпуска продукции, в которой горизонтальные слияния выгодны для объединившихся предприятий.

Похожие термины: